« Сайт LatinoParaiso


Правила форума »

LP №47 (453)



Скачать

"Латинский Рай" - форум сайта латиноамериканской музыки, теленовелл и сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Латинский Рай" - форум сайта латиноамериканской музыки, теленовелл и сериалов » Резюме ЛА сериалов » "Арагуайа" (Бразилия) - резюме серий на русском языке


"Арагуайа" (Бразилия) - резюме серий на русском языке

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Все материалы, любезно предоставлены angel999, за что огромное ей спасибо!!! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif

1 серия

        Сериал начинается с того, что Фернандо со своей молодой женой играет на скачках и выигрывает большую сумму денег.   Он обещает Эстелле райскую жизнь с этими деньгами и на радостях бежит сделать ставку на все выигранные деньги еще на одну лошадь, которая по его мнению просто обязана выиграть, это самая лучшая из лошадей, что есть на ипподроме.   Перед этим Эстелла успевает вытянуть из него малую часть тех выигранных денег, и Фернандо делает ставку на красную лошадь. Радостные они приходят на трибуну и с азартом следят за бегами. Красная лошадь идет красиво и очень быстро, чему эти оба очень рады...Лошадь вырывается вперед, вот-вот финиш, она уже совсем близко и Фернандо со Эстеллой от радости чуть не подпрыгивают на месте, красная все ближе и ближе... И вдруг ее стремительно догоняет зеленая, Фернандо не может поверить своим глазам, как вдруг в сию же минуту зеленая опережает красную на полкорпуса...Фернандо кричит: "Нет!Нет!" Но уже поздно...Все деньги они потеряли... 

  Эстелла успокаивает Фернандо, говоря, что она любит его и таким. И тут он находит решение - они едут к его сыну Солану за деньгами. 
        В это время Солано в своем городе участвует в празднике - он в красивых доспехах и перьях едет на лошади по улицам и все девушки вешают ему ленточки на копьё.   Солану ничего не подозревает о приезде папочки...
   Виктор везет Мануэлу на собственном гидросамолете на фазенду к ее родителям и нам открывается вся красота Арагуайи с птичьего полета... 
  Амелия, мать Мануэлы и Фреда, ищет по всему дому служанку, они обе бегают по разным комнатам и никак не могут встретиться...Амелия зовет ее и та идет на голос и наконец-то они встречаюся. 
-Ондинья, я ищу тебя по всему дому!
-Я делала кофе для сеньора Макса и его посетителя
-Он уже в доме? Значит, все-таки представитель власти пришел поговорить...
-Если о построении туристического городка на берегу Арагуайи,то помоему, он зря пришел,-поддакивает служанка. 
    Макс, конечно же против этого городка, он говорит, что туристы только разорят его, а кроме этого они будут загрязнять реку. Ведь туристы едут сюда только из-за чистоты реки и девственной природы, а при наличии этих самых туристов об этом можно забыть...Короче говоря, Макс требует запретить построение городка на берегу реки. 
       Мануэлу на берегу встречает ее брат Фредерику и он очень рад приезду сестры.   Фреду спрашивает Виктора не составит ли он им компанию на фазенде. Но Виктор отвечает отказом и поясняет, что у него много работы на заводе и он приедет в следующий раз. При этих словах о работе, Фред многозначительно закатывает глаза на лоб. Повидимому, это уже не в первый раз... 

    В доме все радостно встречаю Мануэлу, и конечно, спрашивают о женихе, но она говорит, что он все время работает-работает и когда-нибудь приедет... 
    Хозяйка местного бара донна Жанаина, постирав белье в реке, направляется в сторону своего бара с узлом на голове плавно покачивая бедрами.   Всю эту картину наблюдают из автомобиля Макс и его помощник Сирсу. Жанаина увидев, что они едут в след за ней, даже и не подумала освободить дорогу...   Макс машет рукой в сторону, что бы та ушла с дороги, сигналит ей, а Сирсу улыбается и многозначительно водит бровями...

    Они все трое входят в бар Жанаины и Макс указывает на то, что все что они видят вокруг принадлежит ему: земля, вода и то место где стоит ее бар тоже. Хозяйка бара возразила ему, сказав, что имея все, он не имеет счастья... 
Макс, конечно злится и велит все работникам идти работать, а не просиживать штаны в баре Жанаины. Но работники и не думают отрывать свои штаны от стульев. Макс уже собрался покинуть бар, но обернувшись увидел, что все батраки как сидели на своих местах, так и сидят. От этой картины у Макса глаза полезли на лоб и он приказал Сирсу написать список всех сидящих в баре и ослушившихся его приказа.   Макс уезжает один на своем джипе, оставив помощника в баре. Жанаина со злостью протягивает блокнот Сирсу со словами: "Пиши всех, тебе же велели написать все фамилии!", но тот ответил, что ничего не собирается писать и лучше останется без работы... В это время Фернанду и Эстелла приехали в город к Солану и видят его на празднике в красивой одежде и на коне. Папаша, естественно, хвастается сыном перед Эстеллой, мол какой он красивый и статный весь в отца. 

    Макс едет к Антонинье и просит ее остаться с ним. Он говорит ей, что мечтал о ней всю жизнь и добивался этого всеми путями. Если она останется с ним, он обещает вернуть ей все земли, что забрал у нее в счет долга.   Но Антонинья неприклонна и отвечает ему, что они уже слишком стары для подобных глупостей и не надо этой потэтики...Она говорит, что "презирает Макса и всю свою жизнь любила только одного человека - своего мужа Габриэля, Габриэля которого ты Макс сдал полиции!" 
  - Этого проклятого коммуниста?!-возражает Макс,-Который приехал на Арагуайю, что бы подбивать народ на восстание?!
  - Мы были молодыми идеалистами и мечтали освободить местный народ от твоего ига, ты их нещадно эксплуатировал и продолжаешь делать это сейчас!-ответила ему Антонинья.   

  Тогда разъяренный Макс обещает ей найти сына ее Фернанду, что бы он умер здесь у реки Арагуайи, как и его проклятый отец коммунист:
  - Я найду сына этого проклятого коммуниста!
  - Сын этого "проклятого коммуниста" давно умер"- только лишь сказала в ответ Антонинья- "Мой Фернанду умер..."
     По дороге к дому Солану Фернанду и Эстелла видят цирк и палатку с провидицей Тере.   Фернанду уговаривает Эстеллу зайти к гадалке и узнать свое будущее, но та говорит, что не верит в эти штучки и все такое. На что Фернандо отвечает: " Это всего лишь гадалка, она как обычно пообещает нам райскую жизнь и счастливое будущее!"   Но Эстелла отказывается идти и Фернандо заходит в палатку один, а она остается наблюдать за ним из-за полупрозрачной занавески.   Гадалка просит пройти Фернанду и сесть за стол:"Я Вам расскажу, что у вас на сердце и что ждет вас в будущем, И вы молодая девушка тоже проходите!" Но Эстелла остается за занавеской, не смотря на уговоры мужа.

Фернанду садится на стул и говорит с неким юмором:
- Ну, давайте, рассказывайте мне все о моей судьбе и о том что ждет меня в будущем!
- Тогда давай свою руку,-говорит с улыбкой донна Тере.
- Да? А я думал вы все увидите в кристалле!-смеется Фернанду.
- Для того, чтобы узнать все о тебе мне совсем не нужен волшебный шар, достаточно твоей руки, - опять улыбаясь отвечает ему Тере, - Я не занимаюсь спиритизмом, я только лишь вижу судьбу! 
- Да? Тогда объясните это моей жене,-говорит Фернанду и поворачивается к шторке за которой стоит Эстелла.
Гадалка кладет свою руку на его и просит закрыть глаза и сосредоточиться, что и делает Фернанду. Эстелла наблюдает за всем из-за шторки. Тере тоже закрывает глаза и входит в транс: 
- Вижу... красивую и широкую реку... очень-очень длинную... красивую природу и белый песок...

http://www.imageup.ru/img199/ara538197.jpg

- Это Арагуайа, несомненно!- подтверждает Фернанду.
- Я вижу прекрасный дом на фазенде...прекрасный, но очень заброшенный...я вижу комнаты и коридор этого дома, -говорит Тере и замолкает.
   Дальше она видит индейцев, привязанную и кричащую белую женщину,в своем видении Тере заходит в комнату, где на большой кравати лежит мужчина, сдергивает покрывало и видит там мертвого Фернанду!   Уже наяву Тере в испуге отдергивает  свою руку от руки Фернанду и ничего не говорит ему об увиденном, а только лишь просит уйти. Эстелла очень встревожилась увидев все это. 
- Что вы видели?-спросил гадалку Фернанду
- Ничего!
- Как это ничего? - удивляется он.
- Спасибо! Но можете уходить...
- Пошли, любовь моя,-обратился он к жене
Тере смотрит вслед уходящей парочке.

      В это время радостный Солану приходит в дом своей бабушки Марикиты, бросает доспехи в кресло и с полученными от девушек ленточками вбегает в кухню, где Марикита готовит ему обед. Солану приветствует бабулю и при этом обвивает ее лентами и пускается с ней в пляс!   Всё это видят входящие в дом Фернанду и Эстелла. Они присоединяются к обеду доньи Марикиты и за обедом Фернанду просит денег у сына, на что тот отвечает, что они могли бы вместе тренировать лошадей и зарабатывать тем самым деньги на жизнь.   Но Фернанду ему возражает: "Это не для меня, сынок, где я и где лошади?" 
Их беседу прерывает приехавший старик, назвавшийся Мамедом, он сказал, что он друг доньи Антониньи матери Фенрнанду и бабушки Солану, и что она очень больна, практически умирает, и было бы неплохо, если бы они поехали к ней. Фернанду против поездки, аргументируя, что эта женщина ему никто, ему ненужно никуда ехать и вообще все что связанно с этой женщиной ему неинтересно! 
   Солану спросил Мамеда:
- Случайно ни она вса сюда прислала?
- Донья Антонинья?-переспрашивает Мамед,-Да если бы она узнала, что я здесь с вами, она бы оторвала мне голову! 
И делает характерный жест рукой по шее.
- Просто я чувствую, что донья Антонинья хотела бы повидать перед смертью своего сына и внука. 

Донья Марикита и Солану решают поехать к Антонинье в Арагуайю, а Эстелла уговаривает своего мужа ехать с ним.
      Единственное, что устраивает Фернанду, так это то, что после смерти матери ему достанется все имущество и он решается ехать, чтобы потом жить безбедно. 
  Тере останавливает грузовичок Мамеда и интересуется его направлением. Потом видит сзади машину Солану с отцом и мачехой в кабине и спрашивает, чей это пикап. Мамед отвечает, что это его друзья. Тере желает ему хорошей дороги, как вдруг Мамед добавляет, что они направляются в Арагуайю и Тере меняется в лице.Как только они отъехали от Тере, до нее доходит важность сказанного и она пытается их остановить, крича в след: "В Аругуайю нет, только не туда, Мамед, остановись!" 
  Встретив своего сына, велела ему закругляться с цирком и приказала всем срочно собираться в путь: "Мы едем в Арагуайю!" Неке это, конечно, не понравилось... 
  Далее показывают падре Эмилио и его воспитанников, скажем не очень то и воспитанных... 

  Они издеваются над ним, заманивают его в аркан и падре, попав в него, зависает на дереве вниз головой. В этой самой позе его застает служанка донны Антонии, которая пришла с просьбой прийти и отпустить грехи хозяйке перед ее кончиной. В таком положении она просит его о помощи, а тот продолжает висеть... 
  Тем временем, грузовик Мамеда завяз в грязи и Солану выходит, чтобы помочь ему. Фернанду сокрушается, что таким образом они еще долго будут ехать до Арагуайи. Но Эстелла говорит ему, что осталось совсем немного и река будет уже вон за тем холмом. Муж удивлен:"Откуда ты это знаешь, ведь ты здесь никогда не была?" 
- Незнаю, но я чувствую это, пошли любовь моя, ты сам все увидишь!
И они вышли из машины и пошли в сторону холма, за холмом растянулась вширь и вдаль красавица-река.
- Арагуайа!- сказал протяженно Фернанду и стал любоваться видом с холма.
       В это время падре Эмилио исповедует и причащает донну Антонинью. Служанка все время плачет и мешает падре сделать свое дело. 
Серия заканчивается проишествием на дороге. Грузовики Мамеда и Солану едут по дороге, как вдруг впереди видят скачущюю галопом лошадь с девушкой в седле. Солану, конечно же, выбегает из машины и пытается остановить лошадь. Лошадь увидев его разворачивается на 180 градусов и скидывает девушку на землю. Солану спешит на помощь упавшей девушке и ей оказывается Мануэла, дочь Макса. 
  Они задерживают взгляды друг на друге...и Солану спрашивает все ли с ней в порядке и не нужна ли помощь.   
  Строптивая Мануэла лишь говорит в ответ:
- Что со мной случилось?
- Ты упала с лошади. С тобой все в порядке?
- А ты что медик?
- Нет, но я похититель поцелуев, потому что поцелуй - это символ мира!- и целует при этом ее ручку.   

Потом он предлагает подвести ее до дома, чтобы убедиться что с ней все в порядке, но та отвергает его предложение и бежит искать лошадь, и ругает его на чем свет стоит... 
  Фернанду говорит своей жене, что они еще не приехали в Арагуайю, а Солану уже во всю кадрит девченок! Весь в отца!

(angel999, при копировании материала, ссылка на форум обязательна!!!)

+2

2

Вторая серия

   Фернанду, Эстелла, Солану и Марикита приезжают в дом Антонии, Мамед, попрощавшись уезжает. Марикита и Солану поднимаются в комнату хозяйки, а ее сын Фернанду отказывается идти, обосновав свой ответ тем, что к этому разговору ему нужно подготовиться,  и со своей женой уходит осматривать свои будущие владения. Ведь он приехал только за этим. 
   Донья Антония лежит на кровати, когда Солану с бабушкой входят в ее комнату. Марикита начинает петь песню про полковника и Антонинья услышав ее начинает подпевать и узнает свою давнюю подругу.   Марикита пожимает ей руку и говорит, что приехала поддержать ее и Антонинья в ответ называет ее лучшей подругой. Потом, переведя взгляд на второго посетителя, хозяйка удивленно спрашивает:
- Кто это?... он слишком молод...молод чтобы быть... 
- Нет! Это не твой сын! Это твой внук Солану! Сын Фернанду.
Антонинья, смотрит на своего красавца внука, на лице появляется улыбка и от радости текут слезы. Солану тоже улыбается и видно, как он рад встречи с бабушкой и очень взволнован.

     Фернанду с женой гуляет и рассматривает владения, он удивляется как все здесь красиво и неужели такое количество земли принадлежит этой доннье Антониньи. 
- Ты все еще не называешь её своей матерью? - говорит ему Эстелла 
- Не называй ее моей матерью! Мать? какая мать?! Она увезла меня из Арагуайи и отдала на воспитание чужому человеку, и даже ни разу не поинтересовалась моей судьбой!- возмущается Фернанду, но потом, сметив гнев на ухмылку, добавляет,-Хотя теперь, после осмотра будущих владений, она мне нравится чуть больше...И делает характерный жест указательным и большим пальцами рук, означающий "чуть-чуть". 
- Какая удача!- добавляет он, - Такое количество земли после ее смерти будет моим!
И они уже оба начинают радоваться в предвкушении грядущего состояния...

А тем временем "проклятый гаучо" Солану, как его назвала в гневе Мануэла,   нашел ее лошадь и поймал арканом. Потом осторожно подошел к ней, снял с лошади седло и как настоящий гаучо оседлал.   После нескольких неудавшихся попыток скинуть наездника на землю, лошадь успокоилась и смиренно пошла в сторону своего дома...

       Вечером вся семья Макса ужинают за столом и Фред интересуется, почему у отца такой расстроенный вид.   Амелия не знает что ему ответить и предлагаете ему самому выяснить причину. Входит помощник Макса Сирсу и говорит, что Мануэлу ждет какой-то парень у входа. Мануэла встает из-за стола, а Макс предлагает Сирсу пройти в кабинет для разговора.
   Макс требует у Сирсу список всех работников, что сидели в баре донны Жанаины и неподчинились его приказу.   Сирсу отказывает ему, говоря что он знает, что список нужен для того чтобы уволить работников с фазенды, а он недопустит этого  и никогда не предаст своих друзей.   Тогда рассерженный Макс указывает ему на дверь и говорит, что тогда он уволит его, и он позаботится о том, чтобы в этом районе у него небыло даже самой плохой работы и что его семья умрет с голоду.   Сирсу расстроенный уходит из дома Макса.
   Фернанду поднимается в комнату матери, она смотрит на него и говорит,улыбаясь, что хотя он и не видел своего отца, он его копия.   Фернанду в ответ просит сказать ему только одну вещь: "Почему? Почему ты меня отдала другой женщине?"   Антонинья: "Если ты хочешь жить, забирай своего сына и уезжай навсегда из Арагуайи."

       В это время Мануэла выходит во двор и видит там Солану. 
- Привет! Я пришел получить "Спасибо" за пойманную лошадь, - и указывает на стоящее рядом животное. 
- Я найду кого-нибудь из рабочих и дам распоряжение, чтоб тебя отблагодарили,   - отвечает Мануэла и разворачивается, чтобы уйти прочь, но Солану останавливает ее.
- Они не смогут облагодарить меня так, как я этого хочу! 
Они смотрят завороженно друг на друга, Солану запускает руку в ее длинные волосы и далее следует поцелуй, во время которого Мануэла, следует заметить, несопротивляется!   Звучит романтическая музыка...
  Потом Мануэла опомнилась и только собралась влепить ему пощечину, как Солану перехватил ее руку. 
- Идиот! За кого ты меня принимаешь?! Что бы так вести себя?! 
- Мне показалось, что ты не сопротивлялась! 
- Ты наверное перепутал меня с лошадью! Думаешь укротишь и поедешь?
- Я не укрощаю лошадей! Я из очаровываю! 
- Ну и наглец!Этот Гаучо готов на все, чтобы заработать!
- Глядя на тебя, я могу сказать, что это вознаграждение меня вполне устроило... 
- Уйди с глаз моих! Забудь вообще о моем существовании!
- Уйти то я могу, но из твоих мыслей я не исчезну! Работа у меня предстоит трудная, но такая красотка как ты этого стОишь! Я покорю тебя также, как это произошло с твоей лошадью! 
- Такой могучий и хочешь укротить меня?
- Опа, красотка! Я же сказал, что я ни кого не укрощаю.Я хочу тебя очаровать! 
Солану улыбается еще шире, поднимает с земли шляпу, гладит лошадь Мануэлы по носу и на секунду остановившись около Мануэлы уходит.   
Мануэла стоит застыв с улыбкой на лице, после его ухода улыбка сходит и она начинает злится: 
- Черт!Черт!Черт! Проклятый гаучо! Идиот! Кретин!
При этом топает ногами, размахивает кулаками и в итоге теряет равновесие и падает на землю...   Лошадь в испуге делает шаг назад, а лежащие на земле гуси вскакивают с места...

http://www.imageup.ru/img196/71a2f9f9183c538867.jpg

        Дом Антонии. Фернанду не верит своим ушам, а его мать продолжает:
- Ненужно было вам с Солану приезжать сюда! Забирай своего сына и уезжайте прочь! 
- Небеспокойтесь, донна Антонинья. Я не очень расстроен таким отношением к себе, потому что вы для меня абсолютно посторонняя женщина! 
- Ты уже достаточно взрослый и поймешь мои мотивы. Все что я сделала - Я сделала только из-за любви к тебе! 
- О чем вы донья Антонинья? Любви? Какой любви? Я не могу это больше слышать...- и собирается уже уйти, как Антонинья его останавливает.
- Постой сын,пообещай мне одно, что ты возьмешь своего сына и навсегда покинешь Арагуайю после того, как услышишь одну историю. Это не шутка. Ты должен уговорить Солану уехать из региона, если вам дорога ваша жизнь. 
Фернандо уходит.

      Дом Сирсу, помощника Макса. Сирсу приходит с работы расстроенным и видит, как его дочери Аметиста, Сапфира и Эсмеральда(Изумруд) распаковывают новый компьютер, и говорят при этом, что он им очень поможет в учебе. От Перлы, своей жены он узнает, что техника куплена в кредит на деньги Макса.   Ему ничего не остается сделать, как принести хозяину список батраков из бара Жанаины.   Макс, увидев список, хвалит Сирсу и говорит, что это хорошая работа и он правильно сделал, что выбрал правильное решение для его семьи, и говорит, что, вообще, он самый лучший друг Макса...

        Фернанду с вазой в руках ненарадуется тому, что совсем скоро станет его собственностью: фазенда и дом со всей мебелью.   Заходит в комнату Солану, приветствует отца и Эстеллу и интересуется разговором Фернанду с бабушкой. Но Фернанду ответил, что она говорила о жизни, хотела рассказать какую-то бредовую историю, но они повздорили и разговора не получилось...Услышав ответ, Солану возмутился   и потащил отца на верх к донье Антониньи.
  Хозяйка лежала в своей постели и слышала как Солану пинками заталкивает отца в комнату.   Она улыбнулась, увидев всю эту картину. Солану, зайдя в комнату, извинился и сказал, что отца очень интересует эта история, которую хотела рассказать ему донна Антонинья.   И добавляет, что он будет стоять все время за дверью,   что бы тот не сбежал... 
  Фернанду ничего не остается сделать, как остаться и выслушать рассказ матери.
- Ну, ладно, так и быть! Говори, что ты хотела. Говори.
Антонинья улыбаясь происшедшему, просит его открыть сундук и достать из него тетрадь.   Фернанду достает старинную толстую тетрадь, завернутую в ткань: "Эту?"  "Да,эту"-отвечает ему мать.

         В это время в доме Макса. Мануэла поднимается в свою комнату, ее останавливает Амелия и интересуется не из-за визитера ли она такая взвинченная.   Та в ответ говорит, что какой-то идиотский гаучо испортил ей настроение. "А я подумала, что тебя заинтересовал этот гаучо,"- с улыбкой говорит мать, -"Ведь так и влюбиться недолго..."   Мануэла возмущенно возражает: "У тебя что-то плохо с головой, донна Амелия, незабывай, что у меня есть жених".  Тогда мать добавляет, что ее ждет сюрприз в комнате.
   Мануэла входит и видит Виктора, который развалился на ее кровати и поджидает ее.   Он сказал ей, что отложил всю работу, чтобы увидеть ее, потому что она превыше всего, она его приоритет.   Мануэла нехотя улыбается...

       Антонинья рассказывает Фернанду историю об его отце Габриэле, о том как он молодой идеалист приехал в этот район с целью освободить местный народ от угнетения полковников и фазендейро.   Он был лидером рабочих и верил в свою цель, но местной "верхушке" он был неугоден и только мешал...   Он хотел сбежать с Антониньей и младенцем Фернанду от преследования полиции, но в день побега он не вернулся домой, так как Макс и такие же фазендейро как он, сдали его властям.   Больше она ничего о нем не слышала.
  Фернандо перебивает мать, спрашивая, как он-то причастен ко всей этой истории и как причастно то, что она отдала его... 
  Антонинья продолжает свой рассказ, о том как она нашла эту тетрадь с кулинарными рецептами, которая принадлежала всем женщинам ее семьи.   Прочитав её, она в тот же день отдала его Мариките, чтобы она навсегда увезла его из Арагуайи, потому что его жизнь была под угрозой. 
  Фернанду ни слову не верил и только возмущался, как его жизни могла угрожать опасность из-за какой-то тетради... 
  Антонинья продолжала: Так как эту тетрадь читали только женщины, там писались не только рецепты. Это своего рода дневник всех поколений женского пола их семьи. И все они писали о родовом проклятии, которое было наложено на всех потомков.

            Эта история началась давным-давно во времена ее бабушки, тоже Антониньи, ей было тогда 15 лет и это было очень смутное время, в стране была революция и все мужчины ушли сражаться.   Женщины остались в поселке одни и подвергались нападениям индейцев. Однажды молодая Антонинья ушла тайком одна купаться на реку, там ее увидел один индеец и она ему понравилась.   В это время на их фазенду напало племя индейцев, женщины взяли ружья и начали сражаться, но всех кто там был убили.   Антонинья услышала выстрелы и побежала домой, но вернувшись увидела всех мертвыми.   Её заметили индейцы и хотели тоже убить, но один из них, тот что был у реки, помешал им и спас ее.   
            Апоэна, так звали индейца, забрал Антонинью с собой, подальше от войска индейцев. Они шли вдоль реки и постепенно Антонинья поняла, что влбилась в Апоэну.   Он провел свой обряд женитьбы и вскоре она обнаружила, что она ждет ребенка. Тогда Апоэна решил возвратиться с ней в свое племя.В индейском поселке их встретила жена Апоэны и их двое детей. Об них Антония ничего незнала...   Жена Апоэны не простила измены мужа и когда Антонинья рожала ребенка, та проклинала весь мужской род потомков Апоэны и Антониньи, чтобы ни один из них не прожил долго у Арагуайи. И это проклятие сбылось: сын Апоэны и Антониньи не прожил и нескольких часов.   Племя ушло на новые земли, а Антонинья и Апоэна остались у реки, и все их сыновья умирали безо всяких причин в молодом возрасте. Позже Антонинья догадалась о проклятьи и написала об этом в тетради для своих потомков, всех женщин своей семьи, престерегая их.

           Мужчины никогда не читают подобных тетрадей, эта тетрадь предназначена для женщин, которые могут попытаться спасти своих сыновей, увезя их навсегда из Арагуайи. Но никто этого не сделал, никто не захотел уехать с фазенды и навсегда покинуть Арагуайю.   Она была первой, кто пожертвовал своим материнским счастьем и отдала своего сына, ради спасения его жизни. Она обо всем написала в этой тетради - о своей жизни, о бедах и горестях, о мучениях от разлуки с сыном.   И Антонинья попросила сына прочитать эту тетрадь, чтобы понять ее мотивы. Прочитав её, он должен взять Солану и уехать навсегда из Арагуайи, чтобы спасти свои жизни! Она протягивает ему тетрадь и просит его пообещать, что они с Солану продадут все и навсегда уедут от сюда. С этими словами она умирает... 
- Мама?!- удивленно спрашивает Фернанду, видя, что она уже не дышит и у него наворачиваются слезы.   "Солану!"-зовёт он на помошь сына. Встревоженный Солану вбегает в комнату.   "Она кажется умерла..."-сообщает ему отец.

(angel999, при копировании материала, ссылка на форум обязательна!!!)

+1

3

Третья серия.

  Донна Антонинья умирает, сжав руку сына в своей руке. Фернанду просит Солану помочь ему расжать руку, и тот помогает отцу. Фернанду с тетрадью отскакивает в сторону, как-будто он обжегся о руку матери, а Солану проверив пульс на сонной артерии, очень огорчается из-за смерти бабушки. 
- Это все отец...её больше нет...-подтверждает Солану.
- Да? Мне очень жаль...- кидает тетрадь обратно в сундук и захлопывает крышку.
- А тот разговор? Вы поговорили с ней?
- Не было никакого разговора. Она рассказывала историю их семьи, говорила, что сделала это, чтобы спасти мою жизнь. Она бредила и говорила полную ерунду, о том что нам надо продать фазенду и навсегда покинуть эти земли! И я готов исполнить ее последнюю волю, я продам фазенду. 
- Да?- удивленно и не веря своему отцу говорит Солану, - А я думал бабушка мечтала поднять фазенду, восстановить ее?! 
- Если ты хочешь здесь остаться, то тебе придется найти себе другой дом. Я пообещал донье Антонинье продать все, как можно быстрее, и так как я человек слова - я намерен выполнить свое обещание. 
- Прощай!-говорит он уже в сторону матери и уходит с печальным лицом вниз, чтобы сообщить всем эту новость. 
   Его начинает утешать Эстелла, а Марикита наблюдает за этой картиной. Служанка Аспасия начинает реветь,   но Марикита ее останавливает и велит принести самое красивое платье для донны Антониньи и оповестить всех ее друзей о кончине, чтобы они могли прийти попрощаться.

В это время в доме Макса. Макс и Виктор беседуют о своих делах, а Мануэла устав их слушать выходит из комнаты. Её догоняет мать и спрашивает почему она так опечалена, ведь Виктор так привязан к ней. Но Ману говорит, что ей не нужна привязанность - ей нужна любовь!А у Виктора на первом месте завод и все мысле только он нем. В коридор выходит Макс и велит им пройти обратно в комнату. Виктор говорит, что хочет провести свою жизнь рядом с ней и просит Мануэлу назначить день свадьбы как можно скорее.   В этот момент входит прислуга Макса - Ондинья и приводит за собой служанку донны Антонии, Аспасию. Та ничего толком сказать не может, а только ревет,   тогда Ондинья сообщает новость за нее: "Она хочет сказать, что донна Антонинья умерла".   Макс услышав это, выбегает из комнаты. Амелия и Мануэла поднимаются наверх, чтобы переодеться для прощания. Виктор остается один со служанками, одна из которых без остановки ревет, и очень недоволен, что его прервали. 
  В доме Антониньи. Марикита разговаривает с падре Эмилио о том, что все готово, как вдруг забегает Макс. Узнав где тело Антониньи, он бежит наверх в ее комнату. Марикита узнает Макса и говорит, что он очень плохой человек и причинил много зла всем жителям района, неговоря уже о самой донье Антонинье. Падре Эмилио говорит Мариките, что то горе, что сейчас чувствует Макс искреннее, и та боль, что переполняет его сердце - самая большая боль в его жизни!
Но Марикита в ответ говорит, что есть такие люди, которые заслуживают таких страданий! 
   Макс вбегает в комнату Антониньи и припадает к ее кровати иначинает плакать причитая: "Почему? Почему ты меня оставила, любовь моя?"

В баре донны Жанаины. Один из батраков сидя на полу сообщает хозяйке, что если она не выйдет за него замуж, то никто из бара не выйдет.   Жанаина улыбаясь, отвечает, что они тут и так проводят больше времени, чем в своих бараках!   Все смеются...Жанаина, добавляет, что она почтенная дама, вдова своего покойного мужа с которым была так счастлива, как уже небудет ни с кем, и что ни кто из присутвующих нестОит и его мизинца!   И смотрит при этом на висящий портрет покойного мужа.   Фред, сидящий за столиком, кивает гитаристу, чтоб тот ему поиграл и начинает петь протяжную лирическую песню о любви, встав перед Жанаиной на колени. Жанаина говорит, что его любовь несчастлива, так как она любит только своего покойного мужа.   Тут забегает служанка Макса и приводит с собой Аспасию,чтобы та сообщила горесную весть. Но Аспасия опять начинает рыдать взахлёб   и Ондинья берет инициативу в свои руки, сообщив, что донна Антонинья умерла и они могут попрощаться с ней в ее доме.   Жанаина приказывает всем закругляться и расходиться по домам, потому что она закрывает бар.
  Дом Антониньи. Амелия, Мануэла и Виктор приходят на прощание. Фернанду увидив их, протягивает всем пришедшим руку для рукопожатия, при этом так улыбаясь и радуясь своему предстоящему наследству, что все окружающие смущены происходящим. 
- Фернанду,- говорит он улыбаясь и  пожимая руку Виктору.
- Виктор Виллар,-отвечает смущенно Виктор и отходит в сторону.
- а это Эстелла, - представляет всем свою жену Фернанду.
- Падре Эмилио...- обращается она к падре, а потом заметив Марикиту добавляет, как бы спрашивая - А эта сеньора...
- Эта сеньора - донна Марикита, большая подруга донны Антонии,- отвечает на ее вопрос падре Эмилио. 
- Мои соболезнования, - говорит Амелия  Мариките.
- Спасибо, - отвечает Марикита.
В это время Фернанду подзывает к себе Виктора. Мануэла здоровается с падре.
- А Макс? Он еще не приходил?- говорит Амелия, обращаясь уже к падре Эмилио. 
  Падре не знает как сообщить Амелии, что ее муж уже давно здесь, закатывает глаза и протяженно говорит: "Ну-у-у, Макс..." Его опережает смелая Марикита, сказав, что Макс уже давно прилетел на всех парах и сидит в комнате доньи! Амелия смущенно переводит взгляд на лестницу и балкон, ведущий к комнате Антониньи.

http://www.imageup.ru/img120/fc298737929d545542.jpg

В это время Макс рыдает над телом Антонии.   Он спрашивает у нее почему она оставила его одного в этом мире и недала ему еще время, ведь все что он делал в своей жизни - только из-за нее и его любви к ней!   Все эти глупости он совершил только из-за любви к ней, но она не обращала внимания на него и не отвечала ему взаимностью, не дала ему даже частички своей любви и тепла, а все доставалось лишь ее мужу, этому Габриэлю.   Потому что всю свою жизнь она любила только своего мужа, а он, Макс любил её! "О, моя вечная и единственная любовь!!!" - продолжает рыдать Макс, и эти слова слышит подошедшая к тому времени Амелия. 
  В это время внизу. Виктор спрашивает у Мануэлы, когда же они смогут уйти отсюда,   но Мануэла взялась помогать с напитками и не может отказаться и вот так уйти.   Фернанду все еще донимает Виктора: подняв бокал он просит Виктора чокаться с ним.   Виктор нехотя чокается с Фернанду и при этом водит глазами: куда бы спрятаться от этого назойливого товарища...   Мануэла разносит напитки людям, пришедшим попрощаться с хозяйкой дома. Заходит в какую-то комнату рядом с залом и предлагает человеку, стоящему у окна, напитки на подносе. Человек поворачивается к ней лицом, и в нем она узнает Солану!

- Добрый вечер! Я, конечно, думал что мы встретимся...(улыбаясь), но не думал, что так быстро!
- Что ты тут делаешь? И брось свои шутки! Это прощание с покойной, а не вечеринка!
- Я знаю что это прощание, она была моей бабушкой! 
- Твоей бабушкой? Донья Антонинья?
- Я вижу, что ты её знала?
- Конечно,мне очень, очень жаль. Я любила твою бабушку. Она была почтенной женщиной.
- Можешь выразить мне свои соболезнования,- сказал ей Солану и протянул руку.
- Мне очень жаль. Несмотря на наши разногласия, если я смогу чем-то помочь...
- Можешь. Обними меня, пожалуйста...
Мануэла подходит и обнимает его, Солану погружается в её соломенные локоны, и в этот момент входит Виктор. 
И, естественно, спрашивает:
- Мануэла! Что здесь происходит?! 
- Виктор! Ты чего?! Я же просто выражала ему свои соболезнования, он приехал сюда со своим отцом, он внук донны Антониньи.
- Ох, простите. Примите мои соболезнования, сеньор...?
- Солану Ранжел.
- Виктор Виллар, жених Мануэлы.
- Извините, просто у меня сдали нервы и она мне посочувствовала...А что-то нетак?
Виктор смотрит на Мануэлу и обращается к ней.
- Мануэла, мы с тобой не закончили разговор о дате нашей свадьбы, - и уводит с собой девушку.
А за всем этим наблюдала в распахнутые двери Эстелла и улыбалась.

Возле бара Жанаины. Фред предлагает хозяйке бара довезти ее на своей машине до дома Антониньи и получает отказ. 
Жанаина благодарит его за помощь, но не хочет чтобы про нее говорили люди и поэтому пойдет одна. Фред улыбаясь сообщает ей, что это Джип, а не мотель!   И ничего нет в том, что он ее подвезет. Жанаина говорит, что у нее другой менталитет и она не будет ездить одна с молодым мужчиной в его машине.   И ее осеняет идея - она зовет с собой гитариста Карозу. И они уже втроем едут на фазенду покойной.
  В комнате Антонии. Макс плачет у тела своей любимой и спрашивает у нее почему же она так рано умерла и оставила его одного. Он так же говорит, что он тоже умер в тот же час, что и она, так как без нее ему жизни нет! Амелия, все это время стоявшая под дверью и подслушивающая своего мужа, от услышанных слов была в шоке.
   
  А в это время внизу люди поселка собираются, чтобы попрощаться с покойной. Сирсу знакомит Жанаину с Марикитой., говорит что это большая подруга донны Антонии. Жанаина выражает ей свои соболезнования и спрашивает во сколько умерла донна Антонинья. Марикита отвечает, что часов она не носит, но было уже темно,т.к. солнце уже село.   
   Макс в не себя от горя спускается вниз и видит кресло покойной, обнимает его и начинает плакать. Все присутвующие очень поражены произошедшим, видимо никто неожидал такого от Макса. Жанаине становится жалко донну Амелию из-за этого фарса... 
   А Фернанду все о своем! Он говорит Эстелле о том, что раз Макс так убивается по Антонинье, значит наверняка захочет выкупить ее земли и имущество.
   Амелия хочет успокоить мужа и говорит, что она не хочет чтобы люди комментировали происшедшее. Но Макс возмущается, говорит, что ему наплевать на чужие разговоры, потому что ОНА(Антонинья) умерла и уходит. 
Все присутствующие переглянулись и посмотрели на Амелию.

    К Мариките подошел гитарист Карозу, выразил ей свои соболезнования и поинтересовался временем смерти Антониньи.   Марикиту это ужасно злит и она отвечает ему, что Антонинья, что умерла, когда должна была умереть и часов у них небыло!!!   И направляется на выход из зала. Почти у самых дверей ее останавливают дочери Сирсу и все трое задают тот же вопрос о времени смерти. Марикита выходит из себя:   "Какого черта всех вас интересует время смерти покойной???  Вы что, хотите это пометить в календарях???

Мануэла выходит на крыльцо и видит там Эстеллу. 
- Ты наверное родственница донны Антониньи? Ты ее внучка?
- Нет, я жена ее сына Фернанду, отца Солану. 
- Выходит, что ты мачеха Солану?- удивляется Мануэла.
- Выходит, что так...- улыбается и пожимает плечами Эстелла. 
- Извини меня, пожалуйста, просто я не думала что у него такая молодая мачеха. Я скорее подумала бы, что ты его невеста или жена... 
- Жена?- смеется Эстелла, - Да такая женщина еще не родилась! Так как по женской части Солану уже давно папашу переплюнул!   
  И, конечно же, в этот момент выходит  на крыльцо Солану и спрашивает не про него ли идет речь.   Эстелла переводит разговор на другую тему. Она удивляется тому, что столько народа пришло попрощаться с донной Антонией  и предлагает вернуться в дом, так как скоро спустят тело для прощания. Мануэла остается на улице одна и чему-то улыбается, повидимому тому, что эстелла оказалась ни женой, ни даже невестой Солану.

Мамед знакомит падре Эмилио и Солану. Падре предлагает не спускать тело вниз для прощания, так как донна Антонинья не любила подобных зрелищ. Солану расспрашивает падре о истории своей семьи и они наперебой с Мамедом  начинают рассказывать историю жизни его деда Габриэля. Рассказывают о том, что тот приехал в Арагуайю с целью поднять простой народ против фазендейро-угнетателей и добиваться своих прав. Но фазендейро это не понравилось и они сговорившись сдали его полиции. Больше про него никто ничего неслышал... Донна Антонинья хотела уехать с мужем и грудным ребенком Фернанду из Арагуайи , но неуспела. Ей помогла Марикита, она увезла отсюда новорожденного Фернанду. 
  В доме Макса. Амелия в черном кружевном пеньюаре делает вечерние процедуры перед зеркалом и отчитывает мужа, за то что она сегодня оказалась в таком дурацком положении из-за его страданий по донне Антонинье. Но Макс говорит, что от нее он никогда нескрывал своей любви к покойной! Амелия же добавляет. что она очень уважала Антонинью, но теперь когда она умерла, она стала чувствовать себя спокойнее! И Макс ей поддакивает! Он говорит, что тоже чувствует облегчение, как-будто его выпустили из тюрьмы.   Амелия поддерживает его и напоминает, что она-то живая и им надо спасать свой брак! И начинает его раздевать...
  На утро за завтраком Мануэла сообщает Виктору, что хочет остаться в Арагуайи на несколько месяцев, так как ее отцу и брату нужна поддержка в такой трудный для них период. Виктор прощается и уходит. В столовую входят Амелия и довольный Макс и говорит, что они не должны опаздывать на похороны. Мануэла удивленно смотрит на отца, а Амелия поясняет, что отец вспомнил, что он женат на настоящей женщине! 
  Макс с семьёй направляется в своем джипе на похороны. Им на узкой дороге встречается цирк Тенорио и никто нехочет уступать дорогу. Макс приказывает быстро убрать свои колымаги с дороги и освободить им путь! Нека предлагает маме позвать Маретту. Кто такой этот Маретта?- удивляется Макс. И тут выходит из-за грузовиков огромный негр и поднимает джип Макса и отодвигает с дорги в сторону.   Макс и вся семья пораженны и с открытым ртом смотрят за происходящим!
А Нека всех приглашает на представления великого цирка Тенорио!!!

(angel999, при копировании материала, ссылка на форум обязательна!!!)

0


Вы здесь » "Латинский Рай" - форум сайта латиноамериканской музыки, теленовелл и сериалов » Резюме ЛА сериалов » "Арагуайа" (Бразилия) - резюме серий на русском языке