« Сайт LatinoParaiso


Правила форума »

LP №15 (369)



Скачать

"Латинский Рай" - форум сайта латиноамериканской музыки, теленовелл и сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Различные события: театр, шоу, концерты и т.п.

Сообщений 1 страница 20 из 126

1

Оставляем в этой теме отзывы и впечатления о различных мероприятиях!

Начну.

"Снежная королева", ледовое шоу, Лужники, постановка "Стейдж Энтертейнмент".

http://i2.pixs.ru/storage/5/3/3/1285604725_2036050_1463533.jpg

Итак, напишу свои впечатления от «Снежной королевы» в «Лужниках». Это шоу Стейдже Энтертейнмент особой звездностью имен не отличается, так что, по идее, брать они должны картинкой и прочим. Ну и для создания этого всего пригласили весьма известных личностей: Чусову, Тарасову, Марголина, Кортнева (куда ж без него).

Ну, меня порадовало, во-первых, что к зданию от метро можно было подъехать на автобусе, а топать пешком. Ну а огорчило то, что пройти к своему месту в Лужниках реально страшно: очень уж там узко. Пока что вывод такой: Ходынка (Мегаспорт) удобнее всего! Но что-то в этом году нету там ледовых шоу. А на Кубок России (Ростелекома) я в этот раз не выбралась туда.

Сидела я высоко, но благо хороший бинокль на этот раз был, так что лица всех можно было разглядеть. Кстати, озвучивают героев – как вы думаете, кто? – Быстрова, Бирин, Бобров, Эльвина Мухутдинова, Маминов. Одним словом, имена знакомые почти все. Впрочем, звук там не супер, я бы даже Быстрову не узнала таким образом.

Главный рассказчик в данном шоу – ворон (Дмитрий Лапшин). Мне, пожалуй, он даже понравился, едва ли не больше остальных. Впрочем, роль такова. Вообще, насколько я читала отзывы, народу больше всех нравится главный тролль (Илья Гурылев), но на меня он как-то не произвел впечатления. Зато в какой-то момент упал, но народ искренне думал, что так и надо. Но ворон мне понравился больше. Не знаю, из-за костюма может быть. Какой-то такой размеренный… Ну да ладно.

Сказка в данной интерпретации начинается на рыночной площади. И зеркало волшебное здесь заказывает Снежная королева, которая хочет его поднять повыше, чтобы все хорошее уменьшилось и обезобразилось, а не некий злобный тролль, чьи ученики поднимали его по собственному желанию. Но не суть. Мне показалось не очень приятным, что Кая и Герду сделали братом и сестрой, что убило всю романтику на корню. Кстати о них. Фигуристы, понятно, не артисты, но Константин Гаврин правда пытался играть, и, надо сказать, у него это даже получалось. Его Кай действительно менялся, разным был с осколком в сердце, и без. То есть движением ив выражением лица (!) фигурист хорошо смог выразить перемену. Что касается Герды, то девушка эта (Елена Йованович) играть и не собиралась, просто каталась. Впрочем, данное не ей в минус, а скорее игра Гаврина ему в плюс.

Первый акт длится всего 30 минут, и за это время разве что Кая успевает похитить Снежная королева (Арина Мартынова). Знаете, ее костюм мне даже понравился, кроме короны, которая смотрелась как-то нелепо, на мой взгляд. Сама королева оказалась вполне холодной и прекрасной, и ее прислужники-тролли, которое то на руках ее носили, то санях возили, были очень в тему. Но мне показалось странным, когда Кай, пусть уже и околдованный Снежной королевой, кружится в поддержке с ней. Для меня это странно, на мой взгляд, это несколько убивает впечатление, приземляет героиню, делает ее не такой уж всемогущей в глазах зрителя. Одно дело, когда целая толпа троллей ее на руках носит. И совсем другое, когда один Кай. Как-то мне этот момент не понравился. А так – красиво, да.

Главный тролль главным является лишь потому, что как бы он впереди остальных, а не потому, что играет хоть сколько-нибудь важную роль в спектакле. Как я уже говорила, обратила на него внимание специально, т.к. почитала отзывы – его хвалили. Но меня он не впечатлил. Не зажег. Ну, мне так показалось. Ведь, если фигурист по-настоящему «берет» зал, то он будто объединяется с ним вообще, чувствуется такой невероятный эмоциональный всплеск, подъем, аплодисменты на всех трибунах и т.д. Это Жубер пару лет назад реально «взял» Ходынку. И Томаш Вернер тогда же. Но этот фигурист – нет, он мне бы и не запомнился особо, если бы не отзывы вышеупомянутые. Конечно, сравнение некорректное, все же я взяла звезд большой величины, но раз уж думать, когда и кто «взял» зал… То да, вспоминаю о них. Гурылев мог запомниться, потому как никого не таскал на руках и т.д., а катался один в этом спектакле. Ну не знаю, чем еще.

Во второй акт, по сути, запихнули всю сказку целиком. Причем бегом так. Снежной королевы и Кая там было немного, зато было много Герды. Надо сказать, что костюмы в ледовом спектакле довольно красивые, цветы получились интересными. Но историй от каждого отдельного цветочка не было. Как-то сразу прикатила Красная Роза, и Герда сразу поехала за ней. Роль Волшебницы сада была сведена почти к нулю, ее и не было почти. Разве что здесь она такая хитрая получилась: Герду хитростью заманила, чего в сказке не было.

Самый большой эпизод – это эпизод во дворце. Вот в этом эпизоде много танцев, выступлений, и мало Герды. Интересно, что Принц и Принцесса – танцевальная пара Анастасия Платонова-Александр Грачев, одни из безусловно знакомых имен. Костюмы у них оказались все категорически золотые, а сами они – все такие хорошие. На самом деле, во время бала глаза просто разбегаются, т.к. очень много фигуристов танцуют одновременно. И танец Принца с Принцессой – в конце этого эпизода.

Эпизод с разбойниками оказался не очень большим. На мой взгляд, он оказался вполне темпераментным, тем не менее. Благодаря хорошему озвучанию, в том числе. Но и сама «картинка» тоже вполне яркой получилась. Благодаря героям – Атаманше и Маленькой разбойнице. Вторая получилась у фигуристки очень живой, дерзкой. В общем, разбойница. А потом….

А потом привели настоящего оленя! Как и обещали. Ох, бедное животное. Он таким несчастным и напуганным казался. Еще бы: толпа народу, громкая музыка, да еще какие-то сани сзади прицеплены. Мне кажется, если бы его не держали, удрал бы в ту же минуту.

Акцента на красивом слове «вечность» в замке Снежной королевы сделано не было. Как и вообще никакого акцента. Мне понравился очень Кай, я говорила. Очень здорово фигурист показал Кая хорошим и Кая заколдованным. Момент расколдовывания мне показался довольно смазанным, но и в сказке так, чего уж там. Снежную королеву в замок зря привели: какой-то ее совсем уж слабенькой показали, лучше бы ребята, как в оригинале, сбежали, когда ее нет. Заключительная песня про любовь совсем не в тему: зря их братом и сестрой сделали. Честно говоря, я всегда Кая и Герду так и воспринимала, хотя и правда здесь им лучше братом и сестрой не быть.

Поклоны получились странными. То есть герои массовки кланялись боковым секторам 10-11 и тем, что напротив, а все герои – секторам в данном случае центральным – 6, 7. Не очень это правильно, надо бы всем было поклониться.

Костюмы в сказке красивые оказались. Как ни странно, довольно строгие костюмы Кая и Герды мне понравились едва ли не больше всех. Так же красив костюм у Снежной Королевы, кроме короны, разве что. У Принца с Принцессой – слишком уж очевидный костюм, что ли. Декорации – в основном сани разные, да еще шары, на которые проецировались разные изображения. Озвучание хорошее, кстати, за Снежную Королеву говорила Лика Рулла.

Сама постановка в принципе мне понравилась, хотя соревнования эффектнее. Минусом считаю то, что все действие идет на сектора 6 и 7, а остальные смотрят сбоку или сзади. Ну, я-то знала, так что в шестом секторе сидела. Массовых сцен, таких, чтобы очень впечатлили, не было. Впрочем, как и сольных выходов фигуристов. За все время такие выходы были разве что у ворона-рассказчика, тролля, Снежной Королевы немного, Герды. И все. Сами фигуристы малоизвестные, из наиболее знакомых имен: Мартынова, Платонова с Грачевым, Славнов, который в массовке должен быть и которого я не разглядела. Акробаты на льду – эффектно, но я не люблю цирк. Хотя акробат, который в обруче крутился, меня впечатлил. Понравившихся я уже упомянула, Снежная королева мне тоже понравилась.

Что сказать: данный спектакль не является набором отдельных номеров, что, наверное, хорошо. С другой стороны, это не дает сосредоточиться на каком-то отдельном фигуристе или паре, т.к. тогда можно все пропустить. Картинка «общий план», на сей раз, продумана не была, красивых масштабных сцен не было. Сам спектакль – вполне самостоятельное зрелище, хоть и детское. Кстати, слова в песнях понятны не всегда, особенно, когда поет как бы толпа.

В общем, интересно. Но не так, чтобы аах. Костюмы красивые, все красиво в общем-то, но как-то слишком пестро. Хотя для детей – самое то. И люди, надо брать сектор 6 или 7, только их!

Отредактировано Miliuna (04.01.2011 21:31)

+1

2

"Алиса в Стране Чудес на льду", ледовое шоу, ЦСКА, постановка Ice Vision

http://i4.pixs.ru/storage/5/6/7/alisajpg_7876548_1463567.jpg

Еще одно ледовое шоу, о котором хочется написать. Довольно противоречивые впечатления от него.

Итак, а теперь напишу о гораздо более ожидаемом мною ледовом шоу – «Алиса в Стране Чудес на льду». Надо сказать, что в итоге шоу меня несколько разочаровало.

Ну, во-первых, цельным сей ледовый спектакль не получился. Если «Снежная королева» была именно спектаклем, то «Алиса в Стране Чудес» - набор отдельных номеров. Какие-то из них поудачнее, какие-то – просто тоска. С одной стороны, это отвратительно, что нет единства. Зато можно каждым номером наслаждаться, если он удачен, и не отвлекаться на что-то еще.  Вообще по качеству ледовые номера шли по нарастающей – вся муть и скука прошла в начале представления.

Во-вторых, шоу это мне сначала вообще жуткой халтурой показалось. Если в «Снежной королеве» были декорации, шары там всякие и даже живой олень, то здесь был лишь экран типа кинотеатрального, и фигуристы на льду. Первые минут 30 большую часть времени мы просто смотрим мультик на экране, изредка разбавленный номерами на льду. Как-то несолидно это, согласитесь! Мультик, тем более, вообще так себе.

Зато свет был очень эффектно выставлен. Как на показательных выступлениях, но поживее и подинамичнее, что ли.

А все начинается… с рекламы! Ага-ага! И продолжается ею, кстати. Многовато всего майского для одного шоу. Реклама в начала действа идет минут 5, не меньше. Ну, ведь детское представление, должна же быть совесть?.. Но видимо, не было ее. Кролик в шоу вообще майский, что вообще ни в какие ворота. Ну и намеков на чай к месту и не к месту масса. Вообще конечно для «Алисы» чай – неотъемлемая часть, но в данном контексте это начинало раздражать.

В общем, показывают нам мультик минуты три, на льду ничегошеньки не происходит. Будто в кино пришли, на очередной «шедевр» всех времен и народов от нашего кинематографа. За это время несут какую-то пургу про школу, про то, как брат Алисы встал на выпускной (ЗИМОЙ???????????????????) и ее разбудил мобильником. Как она в школу пошла, на перемене играла. Тут вставили массовый номер фигуристов, потом следовал урок химии, на котором Алиса заснула и попала-таки в Страну Чудес.
 
Вот со Страны Чудес и начинает казаться, что шоу – не такая уж халтура. Сама Алиса – рыжая девочка, которую я почти не замечала, второстепенные персонажи ярче были. Все манипуляции с ростом и ключиком с дверцей нам, как водится, показали только в мультике. Было еще выступление гимнастки воздушной, которую потом в темноте увез со льда какой-то фигурист. Но, после появления Алисы в Стране Чудес, следующим номером, что мне запомнился, было появление Белой Королевы под какую-то песню, которая мне не понравилась, точнее, не понравилось ее исполнение. Номер получился красивый:  Бережная и еще человека 3 ребят на льду, она по очереди со всеми катается… Здорово!

Далее я запомнила представление нам Замка Червонной Королевы и Червонного Короля (Тотьмянина-Маринин). Что сказать: красивые костюмы, пожалуй, они даже «вкусней», чем в «Снежной королеве». Танец мне показался довольно сумбурным, но короли выделялись, однако мне не показалась, что нашим чемпионам интересно. Вообще забавно, как в «Алису» перетащили фразу: «Голову с плеч!», которую так часто в российском переводе кричала Красная Королева в исполнении Хелены Бонэм-Картер. Вот уверена, не додумались бы до столь емкого выражения, не будь фильма. В какой-то момент мне показалось, что Червонную Королеву озвучивает Лика Рулла, но мне и правда только показалось. Кстати, слова в песнях различить получалось с трудом и не всегда, в «Лужниках» с этим было лучше.

Чеширский кот, про которого в контексте ледового шоу столько говорили, я запомнила не очень. Хваленая светящаяся улыбка совсем не удивила и не произвела впечатления. Но детишкам, похоже, именно котик и понравился.

Без цирка и здесь не обошлось, кстати. Я уж не помню, в какой момент и в каком контексте, но цирк присутствовал. Вот не люблю я цирк! Но он опять появился.

Однако главная звезда шоу – Шляпник! Естественно! Интересно, когда шоу только задумывалось, планировали ли уже приглашать иностранную звезду, или все же рассчитывали на Ягудина? Как бы там ни было, Москве здорово повезло, что нам достался Джонни Вейр! Я вычитала на фигурнокатательном форуме, что зазывали на эту роль Бриана Жубера, но он отказался. И к счастью. Вы можете представить его Шляпником? Я – нет. А вот Вейр… Ну просто слов нет. Настоящая звезда! Причем, в отличие от наших звезд, видно было, что и самому ему в кайф кататься. Ох, как он мне понравился! У Шляпника всего было 3 сольных выхода. Но вы бы его видели! Такой экстравагантный герой получился! В принципе, по костюму даже видно, что Джонни Депп и пр. явно служили вдохновением. Но у Джонни Вейра Шляпник такой…манерный, тонкий, изящный просто донельзя! Какие-то жесты, движения, выражения лица даже… Артист! Такой творец, который, тем не менее, плывет по течению, никому не мешая, просто живя таким, какой есть. Но сколько же в нем такого изящества, это надо видеть! Каждое движение, все, что угодно – просто великолепно. Просто закрываешь глаза на все недостатки спектакля из-за Вейра. Конечно, это не тот образ, что рисовал Депп в фильме. Но этот Шляпник с сто раз изящнее, хотя и Деппу изящество присуще… Ох, красотища!

В принципе, по всему видно, что именно на данного персонажа все шоу и ставится. Он – первый и главный. Хоть тресни. И он справляется с этой ролью на все сто! Товарищи его – Очумелый Заяц и Соня – как-то совсем теряются. Что и понятно.

Крокет в шоу тоже присутствует, и, если фламинго сделали с горем пополам, то ежики были только на экране. Крокет изобразили каким-то хороводом и прочим сумбуром. Но главным, к чему перешли, был суд! И кого, как вы думаете, решили судить? Шляпника, ага. Как в фильме. Только здесь он бежать не собирался.

Честно говоря, не могу вспомнить, где у Вейра был второй сольный выход, только помню, что 3 их было. Такой причесон у него: волосы дыбом. Но, надо сказать, что и костюмчик, и прическа такая ему очень идут. Костюм получился несколько приталенным, что очень красиво смотрелось. А, вспомнила, второй сольный выход у Шляпника как раз перед судом и был. Вейр опять скинул шляпу, забрав ее со льда в конце выхода этого, когда его под ручки стражники-карты увезли. Надо сказать, что во время выступления обвинения (Кролики кто-то еще) и защиты (Соня и Очумелый Заяц) на этом суде надо было наблюдать за Вейром на заднем плане. Вот, казалось бы, стой себе на заднем плане спокойно, и все. Все равно не в центре внимания. Нет, все равно какие-то моменты изображал. Как он забавно от секир стражников уклонялся! В общем, все моменты эти я рассматривала его. Артист почище некоторых профессиональных актеров!

Где-то еще был небольшой совместный номер Белой и Червонной Королев, достаточно изящный, но коротенький.

После суда Вейр катал еще один сольный номер – «последнее слово». Самый лиричный, с присущим фигуристу изяществом. На этот раз он шляпу не скидывал. Закончил номер, проехавшись на коленях (ну, специально, а не падение какое-то), после чего стражники уволокли его со льда. 

Потом был скомканный довольно-таки финал, когда Алиса как бы выросла. Выросла она на экране только, естественно. И поклоны. Поклоны очень длинные. Фигуристы выходили парами, в том числе вся массовка. Чемпионов наших встречали бурными аплодисментами. Но таких оваций, которые сорвал Джонни Вейр, которого представили только как чемпиона США (причем двукратного, а не трехкратного, хотя, может, я ослышалась), забыв упомянуть про бронзу Чемпионата Мира, не получил никто. И правда, именно он был главной звездой. На него была сделана ставка. И он не халтурил, в отличие от наших чемпионов. Честно говоря, я удивилась, что нигде даже нет каких-нибудь плакатиков с признаниями Джонни в любви, ну да ладно. Поклоны, кстати, были на все сектора, а не только на центральный.

Вообще Джонни Вейр очень любит Россию, и она отвечает ему не менее горячей любовью. Наверное, нет зарубежного фигуриста, более любимого нашими поклонниками, чем Джонни Вейр. Так что вполне естественно, что именно он согласился принять участие в новогоднем ледовом шоу. Еще бы: кто попрется в Россию ко 2-му января как не человек, эту страну любящий?!

А, еще песенка от Ильи Лагутенко была. Я половину слов честно не разобрала. И вообще песенка мне не понравилась. Как и прочие, впрочем.

Итак: экран и то, что декорации им заменили – это не очень хорошо. Но, с другой стороны, фигуристам проще было катать свои номера. Целостности шоу не хватило, зато некоторые номера были и, правда, хороши. Озвучка – так себе. Шоу иногда оставляло впечатление халтуры, в основном, когда шел мультик на экране. Костюмы стильные и красивые, пожалуй, мне они понравились больше, чем в «Снежной королеве». Сами танцы мне тоже понравились больше. Ярче они и эффектней, хотя и без декораций. Разве что номер со щенком мне не понравился категорически. Из всех фигуристов выделяется Джонни Вейр – приглашенная звезда. Не зря на него делали ставки! Он просто живет ролью! Ох, так и начать фанатеть от него недолго. А то пока что в числе моих самых-самых-самых любимых иностранных фигуристов только чех Томаш Вернер, которого я искренне полюбила после выступления его в короткой программе на ЧМ 2008, кажется. Настолько было музыкально, зажигательно и здорово! А вот теперь Джонни Вейр очень-очень понравился. Даже не ожидала я такого эффекта! Интересно, он вернется еще в любительский спорт?..

Как ни странно, мне понравилось шоу больше, чем «Снежная королева», хотя трудно отрицать, что она сделана качественнее. Наверное, благодаря Джонни Вейру. А вообще даже никаких программок не было. Имена участников озвучили в конце представления. И имена исполнителей песен и тех, кто читал закадровый текст, тоже. Жаль, я не всех расслышала. Вроде бы в фойе продавали диски с записью шоу в Питере. Но покупать такую халтуру, да еще без Вейра, вообще не стоит. Все-таки Москве повезло! Очень повезло. Надеюсь, нам еще покажут какие-нибудь шоу с зарубежными звездами фигурного катания. Мы их очень-очень любим!

+1

3

"Зорро", "Стейдж Энтертейнмент", МДМ, 18 марта
http://i.pixs.ru/storage/4/5/0/zorroJPG_7488325_1876450.jpg

О спектакле от 18-го марта:

Итак, сходила я-таки на «Зорро», причем даже с мамой. Состав подбирала по принципу «без Ермака, но с Гришаевой», и такой день в марте оказался единственный. Моя радость был очень сильна, когда оказалось, что состав на 18-е совершенно звездный. О таком я и не мечтала. Итак, состав:
Диего/Зорро – Андрей Бирин
Инес – Нонна Гришаева
Луиза – Анастасия Макеева
Рамон – Алексей Франдетти
Гарсия – Ефим Банчик
Дон Алехандро – Игорь Портной
Юный Диего – Роман Ершов
Юная Луиза – Анфиса Медведева
Юный Рамон – Северин Стаховский

Как можно видеть, состав сильным кажется даже на первый взгляд, хотя концу спектакля стали видны основные звезды и просто хорошие артисты спектакля. Потому что назвать кого-то совсем бледным из всей этой компании просто не получится.

Странное ощущение и у меня от спектакля в целом: музыкальные номера кажутся куда более бледными, чем все остальное. Текст написан с юмором, который действительно является смешным. Надо сказать, это первый случай с мюзиклами «Стейджа», когда мне нравится текст.

Бирин пока еще в образе Диего совсем не мачо, хотя и обаятелен, и ловок даже и зажигателен. Честно говоря, я несколько не ожидала такого сюжеты у этого мюзикла, когда Диего начинает притворяться. Тут-то мне и стало ясно, почему на эту роль взяли двух экс-Люмьеров. И окончательно поняла, что сто раз правильно сделала, что всеми силами избегла Ермака. По крайне мере, для первого просмотра. Странно, но мне показалось, что все же даже в данный момент игра Бирина не так уж и сильно напоминала его в образе Люмьера.

Нонна Гришаева была в своем репертуаре. Играла она, не особо напрягаясь, но при этом все равно была и яркой, и смешной, и ироничной. У Гришаевой получилась такая уже опытная женщина, умная, привыкшая к ударам от судьбы, но все равно остающаяся оптимисткой. В принципе, она не сильно отличалась от себя в других проектах, так что хоть ее на сцене и называли Инес, все равно смотрели мы на Нонну Гришаеву. Хотя она была прекрасна. Зал ее появление встретил радостной овацией. Еще бы! Полагаю, что полный зал «Зорро» в этот день – следствие абсолютно звездного актерского состава на сцене. Гришаева могла легко заткнуть за пояс вторую актрису – Анастасию Макееву, но не делала этого. Она пыталась быть частью спектакля, хотя, как заметила моя мама, каждый на сцене был сам по себе. Не было целостности, хотя, безусловно, все играющие – профессионалы, причем очень талантливые.

Я не очень это заметила, так что пока практически просто цитирую маму. Она назвала мюзикл «мертвым», безжизненным, где все идет по накатанной, и не более. Вот с этим можно согласиться, реальной энергии не было практически ни у кого, включая Гришаеву, кроме Алексея Франдетти, который был, чуть ли не лучшим. Возможно, это из-за того, что мюзикл идет ежедневно. Возможно, из-за того, что режиссер и прочие перестали следить за артистами. Им показали сцены, а дальше – сами. Не знаю.. Это мнение моей мамы, т.к. мне очень понравилось, тем не менее.

Меня очень впечатлила горящая буква Z в начале спектакля, жар от которой явственно ощущался и на моем седьмом ряду партера. Да и многие другие трюки в первый раз реально производят впечатление. Все, что касается декораций и оформления, как мне кажется, получилось действительно ярко и удачно. Но на этом ярком фоне кажутся не очень зажигательными музыкальные номера, увы. Уж не знаю, почему.

Вернусь все-таки к Бирину, который хорошо что не Ермак. Он мне понравился очень и очень даже. Порадовало, что не пошел по накатанной в изображении кривляния перед братом, хотя что-то общее с предыдущей ролью было, но немного. Хотя я девушек, которые продавали буклеты, просила в подарок о диске, где главную песню поет именно Бирин, мне на диске он не так уж сильно нравился, но мне такой диск нужен был по вышеуказанной причине. Как оказалось, у девушек почти все диски с Андреем (Baila me), просто обложки у всех неправильные. В спектакле Андрей был гораздо живее, озорнее, веселее. Неожиданным было перевоплощение Диего в «праааативного» Диего, такого хода я не ожидала. Очень веселой оказалась сцена в ванной Луизы, чисто юмористической. Забавно, мило. И не пошло, что относится, кстати, и к «праааативному» Диего. Трогательной оказалась «Любовь, которой не бывать», трогательной, но не очень пронзительной, но вот именно пронзительности мюзиклу во многом и не хватало. Все-таки Диего по большей части герой юмористический, так что все заклоны в романтику и прочее были как бы дополнением. Хотя меня этот юмор, эта история очень сильно увлекли, так что даже и не жалуюсь, пожалуй. С юмористической частью Андрей справился блестяще, так что хочется только хвалить. Главный герой в спектакле был, ура, это очень важно для восприятия. Можно сказать, он был ярок, интересен, и не был пресным совершено. Радуюсь, что играл именно он из двух не-Ермаков.

К Гришаевой я все-таки вернусь. Ее Инес явно старше прочих героев по уму, по поведению. Спокойная, умная, но не влезающая в отношения Диего с Луизой. Кстати, вот любви Инес к Диего я и не увидела, скорее, сожаление, что-то вроде ущемленного самолюбия. Возможно, это хороший подход. Понравилось мне, как она сводила с ума Рамона, как разговаривала с Гарсией, как шутила и прикалывалась. Стоит признать, что Гришаева не очень зажигала в спектакле, хотя была на своем месте, забирая на себя немалую часть внимания. Она играла, и когда на нее не было акцента в сцене, не забивала своих партнеров. Пела… Вполне хорошо. Мне очень понравилось, как она двигалась. Да, для первого похода нужна Гришаева, ничего не поделаешь. Она была влекущей, загадочной и одновременно открытой, просто и одновременно сложной… Было много чего намешано. Она не сильно верила Рамону, когда он отпустил ее в конце, двигалась осторожно, но это ее не спасло. Нонна была очень хороша, я была бы рада увидеть ее еще в каком-нибудь спектакле. Гришаева не перетянула на себя весь спектакль, это не был бенефис одной актрисы, так что она старалась быть частью спектакля и не становиться большим для него, чем прописано ролью.

Алексей Франдетти великолепен! Если он и не нравился кому-то, то потому, что от него шла такая неприятная энергетика его героя, такого мерзавца, от которого просто хочется сбежать. Но герой этот был сыгран очень хорошо. Все: начиная от манеры двигаться и кончая манерой разговаривать – продуманно, все подчеркивает характер Рамона. Если в начале спектакля Рамон кажется обычным мерзавцем – опасным, чуть трусливым, но, в общем-то, обычным, то потом он раскрывается ярче. Отрицательность героя настолько сильна, что эта энергия просто накрывает зрителя. Все: каждый жест, слово… Как он говорил с крестьянами, как он реагировала на слова Луизы, как говорил с ней. Как говорил с Диего… Все очень точно сделано. Абсолютная жестокость героя настолько ясна, что кажется, ничего в этом нет. Мне Рамон Алексея не показался трусом. Если в начале он и испугался, то из-за неожиданности, непонятной и непредсказуемой угрозы. Но потом он кажется жестоким мерзавцем, но ни разу не трусливым.

Самые сильные моменты были, когда Инес-Гришаева начинает сводить его с ума. На какой-то момент Рамон и правда становится безумным, в нем просыпаются воспоминания, от чего его внутренняя боль становится нестерпимой. Да, забавным выглядит его разговор в церкви, но когда он приходит к отцу – это уже почти помешательство… Банально звучит, но я даже не могу найти слов, как мне понравилось. Рамон после появления Зорро будто все время ходит по краю, рискуя не столько своей жизнью, сколько своим разумом. Хотя бы потому, что угроза не знакома. Мне кажется, этому Рамону гораздо проще драться с Диего, братом, но знакомым ему человеком, а не с непонятным человеком в маске. Рамон мне показался очень земным в том плане, что страшнее всего – что-то неизвестное. Так что главное удовольствие для него – снять маску с Зорро, а не убить его. Потому что именно отсутствие маски делает героя уязвимым, как мне кажется. Маска ли на лице у самого Рамона? Нет, возможно была, но приросла к лицу, так что в данный момент времени он таков, каким мы его видим. И лишь иногда, как в момент с его отцом, мы видим проявления его настоящего, обиженного, давно забытого «я». Мы видим героя, который вырос с обидой в сердце, возможно, небезосновательной, и которая разрушила его, заставив самого Рамона рушить все вокруг. В5ероятно, он сам несчастлив, а потому просто не может видеть проявлений счастья вокруг, потому ему нужны страдания других, чтобы подпитываться ими. Как-то так, пусть и сумбурно…

Ефим Банчик оказался очень естественным и очень милым Гарсией. Пожалуй, еще один лучший за вчера. Забавный, обаятельный, глуповатый… Трудно говорить о нем много, но он очень хорош.

Анастасия Макеева несколько терялась на фоне очень сильных партнеров вчера. Она показалась очень усталой, как Быстрова в прошлом году. Мне кажется, что Настя все же выглядит очень взрослой для роли Луизы. Да, она была красивой, милой, чистой… Но она не была в некоторой степени беззащитной. Когда она исполняла «Герой под маской» в голосе ее была и требовательность, и боль и все остальное. Вообще эта песня была очень удачна вчера. Тоже обращу внимание на очень хорошую пластику актрисы. В отношениях с Зорро она была какой-то даже очень требовательной, так что пугала его. Понятно, что огорчало Диего то, что любимая любит не совсем его, но все же… Не знаю, Настя вчера не очень впечатлила, может, из-за крайне сильных остальных.

Игорь Портной, как мне кажется, был самым слабым звеном вчера. Какой-то совсем проходной герой получился. Оба.

Испанцы…Видимо, мне это все же не очень близко, т.к. испанцы мне не понравились. Да, видно, что они испанцы, но я подобное все же не люблю. Так же мне совсем не понравились песнопения не главных героев.

На меня произвел впечатление момент несостоявшейся казни. Выглядело довольно неприятно, хотя тот же Франдетти был эффектен в этот момент. В принципе, все битвы были очень эффектно, неожиданно эффектно сделаны.

Очень ярким моме6нтом был финал, когда погибает Рамон. Когда выбегают мальчишки, будто вся жизнь проходит перед глазами героя. Мне понравились добавленные эффекты к голосу и в этот момент, и в момент, когда Инес околдовывает Рамона. Получилась даже как-то по-киношному. Это комплимент.

Получилось ярко, смешно, весело, динамично. Пожалуй, такую музыку я не очень люблю, но мне нравится больше, чем КиЧ. Состав был очень сильный, просто очень, редко когда такое встречается. Но играли многие просто на автомате. Вероятно, из-за большого количества спектаклей. Зал был полный, что здорово. Мюзикл во многом действительно не очень живой, но от некоторых бьет просто сногсшибательная энергия. На поклонах Франдетти просто зажигал, так что приковывал к себе все внимание.

Костюмы хороши, кроме костюма Диего. Он плох тем, что все-все подчеркивает, так что герой казался крайне корявым, особенно на фоне очень изящного брата. С Ермаком, судя по фото, все еще печальнее. Момент, когда мы впервые видим Гарсию, мне понравился тем, что атмосфера засушливой Калифорнии была передана просто великолепно. Будто действительно там оказались. Здорово.

В целом мне понравилось. В отличие от КиЧ, реально хочется сходить еще. Хотелось бы на противоположный состав, чтобы увидеть как можно большее количество артистов.

Мой личный рейтинг за вчера:
1. Франдетти, Банчик
2. Бирин, Гришаева
3. Макеева
4. Портной

+1

4

"Одолжите тенора" Театр им. Пушкина, 24.03.2011

http://i.pixs.ru/storage/5/0/5/9fee0ecc11_2210227_1961505.jpg

Решила-таки написать про спектакль «Одолжите тенора», на котором побывала 24 марта. Думаю, что содержание описывать смысла нет – довольно известная постановка – так что сразу перейду к составу:

Тито Мерелли, знаменитый тенор – Александр Арсентьев
Мария, жена Тито – Александра Урсуляк
Сондерс, генеральный директор Кливленд Гранд Опера – Андрей Соколов
Мэгги, дочь Сондерса, девушка Макса – Анна Бегунова
Макс, ассистент Сондерса – Сергей Лазарев
Джулия, председатель оперной гильдии – Ирина Петрова
Диана, сопрано – Екатерина Клочкова
Посыльный в гостинице – Александр Матросов

Не могу назвать себя большой поклонницей Лазарева, так что по большей части мне было все равно, кто будет исполнять главную роль. Хотя после «Зорро» даже появилось отчаянное желание, чтобы Лазарева все-таки заменили. Но этого не случилось.

Наверное, Лазарев хорошо подходит для этой роли. Тут все к месту: и его ужасающая слащавость, и отчаянная положительность. Пожалуй, в роли этакого хорошего, но незаметного героя он хорош. Что сказать: Лазарев действительно хорошо играет, старается. Другое дело, что спектакль довольно рядовой.

Все действие происходит в одних и тех же декорация – в номере гостиницы. И, как мне показалось, первый акт довольно сильно затянут. Мне лично показалось, что клоунады здесь чересчур много, кривляний всяких. Мне стало довольно скучно. Сама идея хорошая, но я бы хотела несколько другого воплощения. Актеры пытаются заставить зрителя смеяться с первых минут спектакля, и, надо сказать, им это удается. Однако все же скучновато несколько, потому что простовато. Нам будто в лицо говорят: вот здесь нужно смеяться! Как-то такой юмор в лоб я не очень люблю.

Первый акт показался мне довольно занудным, хотя не так уж и мало событий в этом акте происходят. Появляется заморский гость, его жена, они успевают поссориться, заморский гость успевает «умереть». В общем, масса событий. Но все-таки мне не нравится то, что все слишком просто. К тому же, временами, как мне показалось, все выглядит вообще пошловато. В целом, в этом акте все носятся вокруг Тито, пытаясь ему угодить. Но, в общем-то, это быстро надоедает.

Второй акт повеселее – Макс уже подменил Тито на сцене, все довольны и рады, разве что Тито «ожил» и сбежал. Весь второй акт – путаница между двумя тенорами. Довольно веселая. Даже сложилось впечатление, что артисты, наконец, разыгрались. Начало что-то интересное происходить. Во втором акте довольно много хореографии, если можно так сказать. Самым эффектным является момент параллельных действий двух теноров. Потому что получилось действительно параллельно во многом, и очень эффектно.

Вообще с движением все в порядке в этом спектакле. Артисты ловко прыгают, танцуют, что-то еще вытворяют. Это выглядит действительно эффектно. С музыкой и т.п. все скучнее – на ней не заморачиваются. То есть актеры иногда поют, иногда просто кривляются, реально же спетыми оказываются всего пара песен. Причем в основном Лазаревым.

Самыми лучшими, пожалуй, могу назвать Лазарева, который очень подошел на эту роль, и Арсентьева, который получился уморительным Тито. Вот эти двое действительно зажигали. Довольно неприятной оказалась Анна Бегунова. Тембр, которым она говорила, просто невыносим. Мне лично понравилась Александра Урсуляк, хотя, возможно, ничего особенного в ней и нет. Лазарев в спектакле положителен просто до ужаса, впрочем, таков и его герой. Честно говоря, мне было бы очень интересно взглянуть на Сергея в какой-нибудь другой роли.

Кстати, интересную вещь предложила моя мама. На ее взгляд, было бы интересно сделать так: сначала играть спектакль на полном серьезе, мол, трагедия и т.п. А потом все должно становится проще, веселее, скатываясь уже к этой самой клоунаде, которая здесь идет с первых минут. Вот тогда было бы еще смешнее. Зал бы вообще мог биться в истерике, а не просто хихикать. Трудно не согласиться: именно такие неожиданные подходы чаще всего восхищают и вызывают нужную реакцию. А так получился крепкий середнячок, хороший, забавный местами, но все же и скучноватый порой. Пожалуй, второй раз я бы на «Тенора» не пошла.  Вот как-то так. Не так уж много у меня впечатлений от этого спектакля, оказывается.

+1

5

Какая интересная темка. А мне не так часто удается куда то выходить, ибо живу я в маленьком городе. Но когда вырываюсь на волю, то хожу много и часто.

Например, сегодня я была на "Севильском цирюльнике". Почему то на афише было написано, что это оперетта. И я потащила с собой подругу посмеяться над комедией. В результате это оказалось опера аж в трех действиях. Но мы прочитали о том, что там будет моя любимая актриса. Каждая из нас купила шикарнейшие букеты (первый раз в жизни я потратила столько на цветы). Но они правда очень красивые. На оперу мы чуть из-за цветов не опоздали. Но благо там меня уже все знают и быстро провели в зал всунув руки программку. Мы даже не расплатились за нее, но дежурные крикнули, что доверяют нам (ибо как я уже сказала, я там частое лицо).

Я у подруги отобрала программку, чтобы убедиться, что сегодня мою любимую Валентину Алексеевну никто не заменит. Чуть не крикнув на весь зал: YES! я начала просмотр. Ну и что что, там куча скучных фрагментов и в голове моей заела песня из арии:

- Сойти с ума, сойти с у ма, соооооооооооойти с умааааааа!

Бедная подруга в первом действии даже заснула, но проснулась во время, ибо и она не могла пропустить мою любимую актрису.

На самом деле было не все так плохо и даже были смешные моменты! В принципе мы хорошо провели время. А самое приятное - это был конец, когда мы вручили Валентине Алексеевне букеты.

Кстати говоря, Валентина Алексеевна народная артистка России. А в прошлом году мне даже удалось с ней поговорить и мы ужинали вместе в ресторане.

У нее много прекрасных ролей. Вот например она играла Бетси в оперетте "Моя жена лгунья"

http://www.muzteatr-omsk.ru/images/spectacle/moya_jena_lgunya/moya_jena_lgunya03.jpg

Как всегда в окружении мужчин. Я сегодня приобрела книгу, так там на фотках она вообще у них на руках. Если получится я как нибудь отсканирую.

http://www.muzteatr-omsk.ru/images/spectacle/koroleva_chardasha/koroleva_chardasha10.jpg

Это она в "Доротее"

http://www.muzteatr-omsk.ru/images/spectacle/doroteya/doroteya001.jpg http://www.muzteatr-omsk.ru/images/spectacle/doroteya/doroteya002.jpg

С еще одной интересной актрисой Ольгой Березовской

http://www.muzteatr-omsk.ru/images/spectacle/doroteya/doroteya006.jpg

+3

6

Томыч, ну ты прям фанатка театра  http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2020.gif И это здорово))

0

7

IrethN написал(а):

Томыч, ну ты прям фанатка театра

Это, что. Сегодня продрыхлась с утра. Думаю, ну ладно, последний раз по бутикам и тут звонок на телефон (а я вчера в цветах оставила визитку свою). И звонит мне Валентина Алексеевна и говорит, что ждет меня в своем кабинете  http://s15.rimg.info/6a4f37c1209c104e1f6630e97ce27a8c.gif.Я бегом такси вызываю. Она мне перезванивает говорит куда подойти. Мы выпили с ней кофе, она подарила свой новый диск и еще хотела книгу подарить, но я сказала, что у меня уже есть  http://s005.radikal.ru/i209/1102/26/53efa9044448.gif Она превосходный человечек, какой раз убеждаюсь, что Валентина Алексеевна превосходный человечек.

Еще недавно мы ходили на спектакль "8 женщин и один мужчина". Сегодня мы начали смотреть французский фильм этот. Катрин Денев конечно превосходна, но в остальном интересней смотреть спектакль. Особенно Агустина просто жжет!  http://s9.rimg.info/edd7555606577aebb5898ecf40be036c.gif А вот роль Габриэль как раз исполняет Валентина Алексеевна  http://savepic.ru/1734762.gif И еще мне нравится в спектакле сестра Марселя....в фильме не такая она. Да и Агустина в фильме стремная, а в спектакле мы с Юлей просто под креслами были от смеха. Луиза в фильме вообще никакая....

Когда на официальном сайте появятся фото со спектакля я выложу.

+1

8

И все таки нашла со спектакля "8 женщин" фото.

http://static2.aif.ru/pictures/201103/1606.jpg

Агустина супер

http://static2.aif.ru/pictures/201103/1607.jpg http://static2.aif.ru/pictures/201103/1608.jpg

http://static2.aif.ru/pictures/201103/1609.jpg http://static2.aif.ru/pictures/201103/1610.jpg

+1

9

Ой не могу сдержать счастья от завтрака с Валентиной Алексеевной. Она мне таки добрые пожелания написала  на диске. А еще хочу заметить, что у нее день как у белки в колесе. Завтра она едет в Москву, ее туда пригласила сыграть в одном спектакле. А она нашла часок чтобы уделить всего лишь какой то поклоннице. Она лучшая  http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2020.gif

0

10

"Обыкновенное чудо", Театральный центр на Дубровке, 25 марта

http://i.pixs.ru/storage/1/4/9/13c3b68998_6425152_1990149.jpg

Ходила в первый и в последний раз 25 марта на этот мюзикл. Как всегда затянула, но хотя бы чухнулась вовремя. Итак, состав:

Волшебник – Игорь Балалаев
Хозяйка – Элена Денисенко
Медведь – Павел Левкин
Принцесса – Антонина Березка
Король – Юрий Мазихин
Эмилия – Елена Чарквиани
Трактирщик – Владимир Халтурин
Администратор – Виктор Добронравов
Первый Министр – Андрей Грачев
Охотник – Александр Суханов
Ученик Охотника – Иван Коряковский
Оринтия – Ольга Ажажа
Аманда – Татьяна Цветкова
Палач – Кирилл Запорожский

Сразу оговорюсь, что фильм я, к своему стыду, не смотрела, так что никого и ни с кем не сравнивала, т.к., увы, не было возможности. А сравнивать я люблю. Состав из оставшихся дней выбирала по принципу «Балалаев+Добронравов», а Мазихин стал очень приятной неожиданностью для меня, т.к. мне казалось, что в составах его не стояло.

Наверное, очень много писать не буду, т.к. с одного раза все же сложно написать подробно. Скажу так: понравились не все одинаково, но выбранные мною персоны понравились удивительно. История красивая, порой крайне пронзительная.

Левкин в роли Медведя меня поразил тем, насколько внешне подходил на эту роль. Такой внушительных размеров оболтус, довольно аморфный, не особо далекий, ну если судить по внешности. Не могу сказать, что в паре с Принцессой он мне понравился. Пока сей персонаж ошивался на заднем плане, он меня устраивал более чем. Но вот чувств героя к Принцессе я не прочувствовала ни разу. Не знаю, может, мне одной так показалось. Не было в нем ни ненависти и гнева к Волшебнику, ни чего-либо еще. Мне сей персонаж показался скорее декорацией. Будто авторам спектакля он вообще не был интересен, и был нужен лишь для отражения взаимодействия и реакций прочих героев. Левкина ругать не хочу, он внешне показался подходящим, хотя его герою особо не веришь.

Волшебник у ИБ показался мне не то чтобы хулиганом, а каким-то уже много пережившим человеком, вдруг решившим вновь вернутся в детство. Будто был раньше каким-нибудь суровым магом, нашел себе подругу, но вдруг все надоело, стал добрым Волшебником, стал сумасбродничать, а подруга с катушек еще не слетела, и оттого пытается как-то неуемную энергию направить в мирное русло. Ну, или хотя бы ограничить ее. От всех окружающих Волшебник подпитывается энергией, вмешивается в чужие судьбы. Все же из хулиганства – время великих свершений для него осталось в прошлом. Он несколько эгоистичен: для него играть чувствами и судьбами других людей нормально, он не готов приравнять их к себе. Мне кажется, он не пытается чему-то научить, скорее, просто наблюдает, как же продолжится его затея. И он не очень доволен, если события разворачиваются не по выбранному им сценарию. Этот Волшебник довольно эгоистичен. Ну, я же предположила, что он многое повидал. Отсюда и эгоизм.

Жена Волшебника мне показалась какой-то некогда боевой подругой, а теперь просто неким контролером своего слишком уж впавшего в детство мужа.  Какое-то фэнтези получается, да. И внешне полностью подходит под образ колдуньи на отдыхе: красивая и довольно решительная.

Принцесса мне какое-то время не нравилась совсем: опять милая девушка-размазня, но потом, когда она сбежала, стало ясно, что, ура, здесь Принцесса другая. Перемену ее от неженки к разбойнице подчеркивает ее хрупкость. Странно видеть такую хрупкую девушку в мужском наряде. Впрочем, ее хрупкость равна ее ловкости. Во время поединка Медведя и Принцессы особенно внешне интересно противостояние хрупкой маленькой барышни и молодецкой немереной силы, когда к тому же обоих стороны подпитывает боль, которую надо как-то заглушить. Возращение Принцессы ко двору снова превратило ее в хрупкую барышню, но в несколько отчаявшуюся. Еще не несчастную, а в отчаявшуюся, и оттого опасную. А вот ближе к концу Принцесса уже сломлена, и это трогает сердце зрителя очень-очень. Ее смирение, грусть, отчаяние. Все-таки актрисе, пожалуй, удалось многое передать. Со стороны Принцессы есть любовь и страдания от любви, а вот со стороны Медведя я этого не заметила.

Главный герой для меня – это Министр-Администратор, то бишь Виктор Добронравов. Ну до чего же обаятельный и приятный артист! Как бы хотелось видеть его в большом количестве мюзикловых постановок! Его герой получился и нагловатым, и обаятельным, и забавным. Этакий клоун для постановки. Потрясающая пластика. Абсолютно. Виктор очень хорошо двигается. Очень он какой-то легкий, живой, настоящий. Для меня он затмил всех прочих героев. Его Администратор – не негодяй, а скорее мошенник типа Остапа Бендера. Живет сегодняшним днем, как-то проворачивает какие-то мелкие аферы, и вот выпадает ему шанс провернуть что-то крупное. Что он и делает. В чем-то трусоват, забавно трусоват. Но такими – слегка и забавно боящимися – являются многие подобные персонажи. Очень подвижен. Как же здорово он движется! Пожалуй, именно его я бы хотела увидеть в каких-нибудь «Танцах на льду»! В чем-то слегка очаровательно гримасничает, где-то просто прикалывается. Но очень мил. Такой персонаж, который вроде отрицательный, но таковым не воспринимается. Думаю, именно Виктор Добронравов был бы идеальным Зорро в одноименном мюзикле. Т.к. в нем есть все, чтобы исполнить такую роль на «ура». Хочу увидеть Виктора в чем-нибудь еще. Прекрасный артист.

Эмилия-Чарквиани на удивление понравилась. Этакая умная и много пережившая дама, боевая. Будто пережившая когда-то непростые битвы, но ушедшая на покой. В каждом жесте героини чувствуется сила воли, решительность и умение постоять за себя. Она тоже устала, как многие в этом спектакле, но готова ринуться в битву при необходимости хоть сейчас. Она не особенно стремится защищать других, как другая дама-воительница Хозяйка, но вполне может быть предводительницей какого-нибудь движения. Ее встреча с трактирщиком будто заставляет растаять ледяную оболочку, в которой она проходила большую часть жизни. И мы видим уже куда более нежную и милую Эмилию, но при этом не потерявшую силы характера.

Самым трогательным оказался финал. ИБ в который раз заставил слезы навернуться на глаза. Его трогательная грустная лекция о любви… В какой-то момент его Волшебника-самодура ненавидишь. И я совсем не считаю, что он прав. Но он-то в свою правоту верил. И его слова заключительные заставляют рыдать. Когда надежа на счастье почти тает…Это так трогательно всегда.

Конечно, финал у спектакля счастливый. Иногда хэппи-энды – это не плохо. Здесь хэппи-энд очень подходит самому действу. Сказка светлая, веселая местами, но с налетом грусти. Очень красиво. Я написала всего о нескольких персонажах, т.к. об остальных при всем желании сказать нечего, даже о Мазихине.

Пожалуй, небольшим минусом можно назвать то, часто артистов на сцене ну очень много. Есть небольшое ощущение мельтешения. Так что большинство второстепенных персонажей я совсем не запомнила. 

Отдельно хочется сказать про декорации и оформление. Насколько же красиво! Декорации, на мой взгляд, даже лучше, чем в МК. Вот смотришь, и правда кажется, что это – настоящее искусство. Прямо создается впечатление, что спектакль ставили не ради денег, т.е. это не было основной целью. Красиво необыкновенно. Костюмы очень хорошие в основном, мне тоже понравились. Отдельное веселье – это бабочка и воробушек на занавесе во время антракта. Классная задумка! Очень качественный спектакль в целом, где-то пронзительный, но почему-то мне кажется, что я бы второй раз не пошла, даже если бы чухнулась не столь поздно. Просто потому что история слишком законченная. Несколько раз ее переживать – это лишнее.

+1

11

Абалдеваю просто!

Тома написал(а):

И звонит мне Валентина Алексеевна и говорит, что ждет меня в своем кабинете

http://4put.ru/pictures/max/99/305465.gif Баба яга в шоке! Так вапще бывает или ты все же проснулась есчо тогда?...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif
С чего это она тебе позвонила? Или вы уже встречались раньше?

Тома написал(а):

Еще недавно мы ходили на спектакль "8 женщин и один мужчина".

Да, ты говорила. Я тоже ходила, в свою Драму, лет наверно уже 10 назад. Мне тогда понравилось, а через пару лет и фильм с Катринкой вышел...
Сравнивать даже не бралась никогда, потому как две большие разницы. Спектакль и фильм, пусть и по одной пьесе. Плюс русские и французы))
Зря ты на счет Агустины в исполнении Юппер... Тут просто надо не на раз посмотреть чтобы проникнуться. Она реально жгет  http://4put.ru/pictures/max/16/49587.gif
Сестра мужа мне по настроению. Иногда нра, иногда раздражает...
Честно говоря спектакль плохо помню, единственное - точно знаю что не понравилась служанка Луиза, и в фильме тоже  http://4put.ru/pictures/max/4/12399.gif
Зато обожаю бабуленцию! Типа божий одуван, ага, как же, в такой то семейке  http://4put.ru/pictures/max/4/13095.gif Дарье - прелесть просто..

0

12

IrethN написал(а):

С чего это она тебе позвонила? Или вы уже встречались раньше?

Мы встречались как то. Но там было куча народу. И мы толком не пообщались. Она даже не запомнила меня.
А вчера я написала еще записку (там я ее наругала за то, что в этом месяце она неуловима) и когда я выносила ей цветы (а был у меня шикарный букетище, первый раз в жизни потратилась на такой букет). Когда Валентина Алексеевна увидела она прибалдела. А вообще от букета охерел весь театр. Я номер телефона оставила свой и думала ну не позвонит, то она просто не благодарна будет. Ну вечером не позвонила и я уже забыла. А утром она звонила аж три раза (первые 2 я вообще не слышала, была в другой комнате)! Я после звонка чуть не забыла как меня зовут! Прыгала до потолка!

IrethN написал(а):

Спектакль и фильм, пусть и по одной пьесе. Плюс русские и французы))

А я сравниваю, так как спектакль именно по этому фильму!

IrethN написал(а):

Тут просто надо не на раз посмотреть чтобы проникнуться. Она реально жгет

Ты просто Татьяну Боброву не видела. И как там ее чуть не прооперировали прямо на столе  :D

IrethN написал(а):

Сестра мужа мне по настроению. Иногда нра, иногда раздражает...

В спектакле она более утонченная и когда танцевала у нее классные чулочки.

Валентина Алексеевна рассказывала, что первые три дня они просто не уходили из театра. На столько сложный спектакль. Одно дело это фильм, а другое оперетта, где ошибиться нельзя.

IrethN написал(а):

Дарье - прелесть просто..

Мы с Юлькой сейчас фильм смотрим. Ну вобщем согласились с тем, что после спектакля тяжелее воспринимать, ибо мы критичны))

0

13

Девушки, может быть, все-таки поясните, о какой актрисе Валентине Алексеевне идет речь, о каком театре и в каком городе? Интересно отзывы почитать, но хотелось бы ясности, кто есть кто. Ведь не Москва, как я понимаю?
В Москве есть антреприза "8 женщин и..." и еще вроде как спектакль "8 женщин" в Театре Киноактера. Но вы ведь не их обсуждаете?

Отредактировано Miliuna (07.04.2011 22:25)

0

14

Томка, блин я фигею http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2020.gif Ты настоящий театрал! :cool:
А вот история про Валентину Алексеевну, это вообще из области фантастики! http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif  Томусик, ты определенно везунчик! http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2020.gif

0

15

Miliuna написал(а):

Ведь не Москва, как я понимаю?

Нет, Омск. Но Валентина Алексеевна Шершнева кстати едет со своим спектаклем  в Москву. Она часто туда ездит. По несколько раз на месяце. Теперь у меня есть номер телефончика  и я могу уточнить.

Серхио написал(а):

Томусик, ты определенно везунчик!

Мое письмо было очень проникновенно. Писала так как будто пишу Леонор Бенедетто.

Miliuna написал(а):

Интересно отзывы почитать

Она самая знаменитая актриса Омска.

Miliuna написал(а):

и еще вроде как спектакль "8 женщин" в Театре Киноактера. Но вы ведь не их обсуждаете?

Нет я говорю о оперетте, которая не давно вышла в Омском музыкальном театре.

0

16

Кстати, забыла сказать я сегодня ходила на "Летучую мышь".
Забавная оперетта. Насмеялись просто вдоволь. Моя подруга Юля была просто в блаженстве (ну просто по ее лицу видно как она полюбила музыкальный театр). А вообщ с кем поведешься...

0

17

А вот я на оперетте не была, хотя в Театр Оперетты хожу часто. Я - поклонница мюзиклов, хотя хорошо бы и на оперетту сходить - познакомиться. Хотя бы на ту же "Летучую мышь", благо в МГАТО она идет.

0

18

Miliuna написал(а):

Я - поклонница мюзиклов, хотя хорошо бы и на оперетту сходить - познакомиться. Хотя бы на ту же "Летучую мышь", благо в МГАТО она идет.

Здорово! Я ходила на пару мюзиклов, но в Омске они встречаются не часто. А вот в оперетте я частый гость и иногда даже в опере. На балет последнее время не хожу, весь репертуар пересмотрела омский. К сожалению не успеваю на премьеру танго. Ну ничего, все впереди.

0

19

Тома написал(а):

А я сравниваю, так как спектакль именно по этому фильму!

Спектакль не по фильму. И там и там в основу положена пьеса Робера Тома «8 любящих женщин» («Huit Femmes») 1961 года.

Тома написал(а):

В спектакле она более утонченная и когда танцевала у нее классные чулочки.

У Ардан тоже те еще чулочки были))

Тома написал(а):

Ну вобщем согласились с тем, что после спектакля тяжелее воспринимать, ибо мы критичны))

Ну Anade фильм точно понравился (и Катринка в том числе!), а вот тебе похоже не вкатило  http://www.imageup.ru/img30/2eeb3c80ce5a473523.gif

0

20

IrethN написал(а):

Спектакль не по фильму.

В интервью они говорили, что по фильму. Но я хз. Хочу через недельку позвонить Валентине Алексеевне и еще спросить почему они убрали из сценария некоторые основные моменты, которые были в фильме. Да и вообще просто мне приятно позвонить))

IrethN написал(а):

Ну Anade фильм точно понравился (и Катринка в том числе!), а вот тебе похоже не вкатило

Да, ты что! Нам двоим понравился)) Просто в живую всегда интересней смотреть. А Катринка в фильме мне понравилась больше всех!

IrethN написал(а):

У Ардан тоже те еще чулочки были))

В фильме прям все лесби) А в спектакле у женщин все чики пуки с ориентацией  :D

0