« Сайт LatinoParaiso


Правила форума »

LP №28 (434)



Скачать

"Латинский Рай" - форум сайта латиноамериканской музыки, теленовелл и сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аль Пачино / Al Pacino

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

http://s02.radikal.ru/i175/1005/6a/97c86b259b1f.jpg

2005   Деньги На Двоих /Two for the Money/
 
2004   Венецианский Купец /Merchant of Venice, The/

2003   Angels in America - минисериал
2003   Джильи /Gigli/
2003   Рекрут /The Recruit/

2002   Нужные Люди /People I Know/
2002   Симона /Simone/
2002   Бессоница /Insomnia/

2000   Китайский Кофе /Chinese Coffee/

1999   Каждое воскресенье /Any Given Sunday/
1999   Свой человек /The Insider/

1997   Адвокат дьявола /The Devil's Advocate/
1997   Донни Браско /Donnie Brasco/

1996   В Поисках Ричарда /Looking for Richard/
1996   Мэрия /City Hall/

1995   Схватка /Heat/
1995   Четвертак /Two Bits/

1994   Jonas in the Desert

1993   Путь Карлито /Carlito's Way/

1992   Запах женщины /Scent of a Woman/
1992   Гленгарри Глен Росс /Glengarry Glen Ross/

1991   Фрэнки и Джонни /Frankie and Johnny/

1990   Крестный отец III /The Godfather: Part III/
1990   Дик Трэйси /Dick Tracy/

1989   The Local Stigmatic
1989   Море любви /Sea of Love/

1985   Революция /Revolution/

1983   Лицо со шрамом /Scarface/

1982   Автора! Автора! /Author! Author!/

1980   Cruising

1979   Правосудие Для Всех /...And Justice for All/

1977   Бобби Дирфильд /Bobby Deerfield/

1975   Dog Day Afternoon

1974   Крестный отец II /The Godfather: Part II/

1973   Серпико /Serpico/
1973   Scarecrow

1972   Крестный отец /The Godfather/

1971   Паника в Нидл Парк /The Panic in Needle Park/

1969   Я и Натали /Me, Natalie/

+1

2

Аль Пачино родился в Нью-Йорке и был единственным ребенком Салваторе и Роуз Пачино. Родители развелись, когда мальчику было 2 года и ему с матерью пришлось переехать в бедный район неподалеку от Бронкса. Маленький Альфредо рос под строгим наблюдением своей бабушки, которая насколько оберегала его, что даже не разрешала ему выходить на улицу играть с другими детьми пока мальчику не исполнилось 7 лет. Единственной отдушиной ребенка в то время были редкие походы в кинотеатр, куда его иногда брала с собой мать. Возвращаясь в свое "домашнее заточение" Альфредо развлекался тем, что имитировал сцены из увиденных фильмов и пытался отыгрывать их для своих родственников.
Все это время он жил все в своем вымышленном мирке, фантазировал, придумывал себе несуществующих друзей, и все это несомненно наложило свой отпечаток на формирование его актерского таланта. Поступив в школу, Альфредо продолжал фантазировать, рассказывая своим друзьям придуманные им красочные истории из его детства, якобы проведенного в Техасе и полном приключений. Когда учителя начали замечать за мальчиком его способности, они определили его в школьный театр, а также поручили ему читать отрывки из Библии во время служб.

В 14 лет Пачино побывал на постановке "Чайки" Чехова в Элсмерском Театре в Южном Бронксе и под впечатлением увиденного принял решение перевестить в Школу Исполнительных Видов Искусств (High Scholl Of The Performing Arts). Однако, к сожалению, успеваемость Пачино оставляла желать лучшего, а потому в возрасте 17 лет ему ничего не осталось, как забросить всякого рода учебу раз и навсегда.

Несколько лет он провел, меняя одну мелкую работенку на другую, выступая то в роли почтальона, то в роли курьера, то еще кого. Однако в тот же период Альфредо брал уроки актерского мастерства и принимал участие в небольших театральных постановках… Он скопил достаточно денег, чтобы поступить в актерскую студию Чарли Лофтона, а затем, после выступления в различных театрах, он смог поступить в известную школу Ли Страсберга - приверженца системы Станиславского.

Успехи актера на театральном поприще были отмечены критиками специальной наградой Оби и он был назван лучшим актером сезона 1967-68 годов. После этого Пачино покорилась и Бродвейская сцена, где он получил роль наркомана в спектакле "Does the Tiger Wear a Necktie?", которая была отмечена престижной театральной премией "Тони".

Добившись успеха на театральном поприще, Альфредо решил попробовать себя на большом экране. Первые его две ленты "Я, Натали" /Me, Natalie. 1969/, "Паника в Нидл Парк" /The Panic in Needle Park, 1971/ успешно эксплуатировали образ слабого безвольного человека, закрепившегося за ним с театральных времен. Его игра была великолепна и ему вскоре предложили роль Майкла Корлеоне в "Крестном Отце" Френсиса Форда Копполы, которая принесла ему первую большую известность и первую номинацию на "Оскар".

Следующие его роли в фильмах "Серпико" /Serpico, 1973/, "Крестный Отец II" /Godfather: Part II/, "Dog Day Afternoon" приносили ему номинации на "Оскар" на протяжении следующих трех лет, однако статуэтка тогда так и не досталась актеру.

Были в фильмографии актера того времени и провальные работы, такие как "Бобби Дирфильд" /Bobby Deerfield, 1977/, "Cruising" /1980/, and "Революция" /Revolution, 1985/, которые однако с лихвой были компенсированы такими удачными фильмами, как "Лицо Со Шрамом" /Scarface, 1983/, "Море Любви" /Sea of Love, 1989/, и "Фрэнки и Джонни" /Frankie and Johnny, 1991/.

Несмотря на успешную кинокарьеру, Пачино не забывал и про театр, продолжая принимать участие в Бродвейских постановках - некоторые из его ролей были отмечены наградой "Тони".

В 1992 году, после многочисленных номинаций (в общей сложности семи), Аль Пачино был наконец-то удостоен премии Оскар как лучший актер за великолепную игру в фильме "Запах Женщины" /Scent of a Woman (1992)/.

Помимо актерской деятельности Пачино пробовал себя также и в качестве режиссера, сняв 3 картины: "Китайский Кофе" /Chinese Coffee, 2000/, "В Поисках Ричарда" /Looking for Richard, 1996/ и "The Local Stigmatic, 1989/. Однако сам актер относится к своей режиссерской деятельности с изрядной долей скепсиса: "Я могу организовать съемочный процесс и сказать актерам что им надо делать. Однако без помощи оператора я и шагу ступить не могу, так как плохо могу себе представить, как та или иная сцена будет выглядеть визуально".

Несмотря на всемирную популярность Пачино, актер не страдает "звездной болезнью" и известен своим категорическим неприятием славы, считая ее неестественным феноменом для человека, с присущими ему инстинктами самоутверждения и признания. Давая интервью, Пачино предпочитает не касаться личных тем, а потому его жизнь остается для публики по большей части тайной. У актера было большое количество всевозможных романов, однако, кому принадлежит его сердце, доподлинно известно только ему. В январе 2001 году у Пачино и его подруги Беверли Д'Анджело родилась двойня - мальчик и девочка. Однако даже это не побудило Пачино отказаться от своего холостяцкого статуса - Альфредо, уже имевший дочку Джуль Мари от своей предыдущей подруги - Яны Таррант, никак не решается обременить себя семейными узами, несмотря даже на свой уже немолодой возраст.

0

3

http://s49.radikal.ru/i123/1005/58/35e1ed72170c.jpg

0

4

http://s56.radikal.ru/i154/1005/06/6e391095e0c7.jpg

0

5

http://s02.radikal.ru/i175/1005/bc/d9e116c0dc27.jpg

0

6

http://s48.radikal.ru/i121/1005/66/aa0dbd1cc2fa.jpg

0

7

http://s53.radikal.ru/i140/1005/69/8615216b1998.jpg

0

8

http://s11.radikal.ru/i183/1005/23/1a946e51c99d.jpg

0

9

0

10

http://s53.radikal.ru/i140/1005/95/4d844a777793.jpg

0

11

http://s003.radikal.ru/i201/1005/80/0ecd1f88f035.jpg

0

12

Аль Пачино. Как устоять перед соблазнами Голливуда

Проснись и пой
— МИСТЕР Пачино, у вас огромное количество наград: уже три «Золотых Глобуса», две высшие американские театральные премии «Тони», «Оскар», несколько почетных наград за вклад в киноискусство, премия Британской киноакадемии и многие другие. Добившись такого успеха, продолжаете ли вы волноваться, начиная новый фильм?

— Вы задали такой длинный вопрос, что мне неудобно будет на него ответить коротко (смеется). Я всегда чувствую себя неуверенно, когда читаю сценарий. Моя первая мысль: «Нет, я с этим не справлюсь». Но если я принимаю решение сниматься и попадаю на площадку, то там уже нет места неуверенности. Знаете, как гимнаст — он, может, и сомневается в себе, но, как только ступает на канат, сразу же концентрируется только на одном — дойти до конца и не упасть.

— Где вам больше нравится работать — в театре или в кино?

— Свою первую зарплату — 125 долларов в неделю — я получал как театральный актер. Как сейчас помню, мне было тогда 27 лет и я играл в спектакле Бостонского театра «Проснись и пой».

Роль в театральной постановке можно исполнить иначе уже в следующем представлении. Можно, например, быть чуть печальней или чуть ироничней. Главное — есть возможность показать героя с какой-то новой стороны. В кино этого себе позволить нельзя, поэтому я всегда с радостью возвращаюсь на театральную сцену.

— Наверное, именно поэтому вы не любите смотреть фильмы с собственным участием?

— Я отношусь к съемкам в фильме, как, наверное, художник к работе над картиной. Когда одно произведение закончено и выставлено на всеобщее обозрение, художник забывает про него и вновь запирается в мастерской. Так и я, закончив один фильм, сразу начинаю думать о следующем проекте. Обычно я каждый из своих фильмов смотрю дважды — первый раз в «черновом монтаже», когда еще не закончена работа по звуку, дубляжу. На этом этапе я могу внести какие-то последние поправки. И второй раз я смотрю фильм на премьере.

Нежный отец, актер и лектор
— ТАЛАНТ актера Пачино в том, что он очень достоверно играет совершенно противоположных персонажей. Как вам это удается?

— Когда я играл полицейского, то постоянно общался с настоящими стражами порядка, когда играл журналиста — часами просиживал в редакции известного журнала. Я даже был вхож в офис Центрального разведывательного управления во время подготовки к фильму «Рекрут». Но вот об этом я не имею права ничего рассказывать, тем более российской газете! (Смеется.)

— Вы стали звездой в 1972 году, когда снялись у Фрэнсиса Форда Копполы в фильме «Крестный отец». Как вам удается столько лет удерживаться на вершине?

— Секрет прост: во-первых, я люблю свою профессию, а во-вторых, у меня есть хорошие и верные друзья. Голливуд так устроен: как только ты становишься известным, на тебя тут же обрушиваются многочисленные соблазны. К примеру, тебе могут предложить большие деньги за роль, которая испортит твою дальнейшую карьеру. Или вокруг начинают виться темные личности, которые поют тебе дифирамбы, а на самом деле хотят тебя как-то использовать. Так вот, я всегда достаточно любил актерское мастерство, чтобы не играть в плохих картинах, и у меня с юности остались настоящие друзья, которые не льстят мне, а дают хорошие советы.

— Многие актеры жалуются, что у них нет ни секунды свободного времени. Что это: стремление казаться востребованным или правда?

— Свободное время! О чем вы говорите? У меня трое детей! Старшую дочку зовут Джули Мари Пачино, ей 13 лет. А совсем недавно, 25 января, исполнилось по 3 годика моим малышам-близняшкам — Антону и Оливии. Так что все мое время делится между детьми, кино и театром. Еще мне иногда удается вести семинары по актерскому мастерству. Когда-то я сам учился в «Актерской студии» знаменитого Ли Страсберга. Кстати, вашим читателям будет интересно узнать, что сам Ли высоко ценил метод Станиславского и даже специально ездил в Россию, чтобы лично познакомиться с вашим великим режиссером. Уважение к этому методу Страсберг привил и своим ученикам, среди которых и я, и Роберт Де Ниро, и многие другие. Мне нравится общаться с новичками в актерском деле, и я всегда говорю им: «Я смог добиться успеха, значит, сможете и вы!».

0

13

http://s59.radikal.ru/i165/1005/02/b3f9353690cf.jpg

0

14

http://s15.radikal.ru/i189/1005/ee/c050788888fc.jpg

0

15

http://s48.radikal.ru/i121/1005/54/e808cfb22b87.jpg

0

16

http://i072.radikal.ru/1005/ae/b1d7c0097568.jpg

0

17

http://s51.radikal.ru/i132/1005/f4/a9b6034751ce.jpg

0

18

http://s55.radikal.ru/i147/1005/52/2f26d730999b.jpg

0

19

http://s52.radikal.ru/i138/1005/fb/1b27bf828bcb.jpg

0

20

http://s53.radikal.ru/i142/1005/e0/27365f3068bc.jpg

0